Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Журнал «Grazia» представляет финал шоу «Топ-модель по-русски»!

Журнал о моде и стиле «Grazia» представляет долгожданный финал популярного реалити-шоу «Топ-модель по-русски», спонсором которого выступило издание. Финал проекта состоится в одной из модных столиц мира - Нью-Йорке.
22 мая ведущая проекта Ксения Собчак и жюри, в состав которого вошли эксперты мировой фешн-индустрии определят, какая из трех финалисток станет первой топ-моделью по-русски!
«Сотрудничество с главным модным проектом этой весны подтверждает имидж журнала, как ведущего издания о моде, красоте и «звездах», - прокомментировала Издатель журнала «Grazia». – Наше издание ориентировано на успешных молодых женщин, которые всегда в курсе лучших тенденций с мировых подиумов, и важных событий из мира моды. Мы просто не могли остаться в стороне и не принять участие в таком ярком проекте. Тем более что интерес к нему проявляют и наши читательницы».
Проект «Топ-модель по-русски» - русская версия одного из самых рейтинговых реалити-шоу в мире «America`s Next Top Model». При поддержке журнала «Grazia» на канале о популярной культуре «МУЗ» в течение 7 недель проходил жёсткий отбор претенденток, достойных звания Топ-модель по-русски. Всего в конкурсе приняло участие 17 амбициозных красавиц. Каждый день участницы шоу постигали тонкости модельного бизнеса и светской жизни, выполняли непростые конкурсные задания, по итогам которых жюри решало: кто из претенденток достойна продолжать игру, а кому пора отправиться домой. К участницам проекта в Москву прилетала первая в мире супермодель Дженис Дикинсон, а в Нью-Йорке девушкам предстоит встреча с известным стилистом и фотографом Джейем Мануэлем.

Спонсорство шоу «Топ-модель по-русски» проходило в рамках рекламной кампании журнала «Grazia», разработанной Рекламным синдикатом «Идальго-Имидж» в сотрудничестве с ООО "Мондадори ИМ".

Идея кампании: модный журнал «Grazia» помогает достигать успехов каждый день! В серии телевизионных роликов, объединенных слоганом: «Почему я читаю «Grazia»?», в своей любви к глянцевому изданию признавались Ольга Шелест, Олеся Судзиловская, Тина Канделаки и Саша Савельева. А теперь «Grazia» зажигает новые «звезды», поддерживая культовый модный проект

Контактное лицо: Анна Пысларь
Компания: Идальго Имидж
Добавлен: 23:58, 19.05.2011 Количество просмотров: 721


Как B2B-маркетплейс стал новатором спецпредложений на рынке оптовых продаж, "на_полке", 22:14, 01.06.2024, Россия139
Компания «на_полке» стала первым B2B-маркетплейсом на рынке оптовых продовольственных закупок, сделавшим ставку на маркетинговые инструменты, свойственные рынку B2C. Начиная с конца 2023 года отдельным направлением в маркетинг-плане компании стали промоактивности, которые показали большую отдачу и открыли «на_полке» новые идеи коммуникации с целевой аудиторией.


Агентство IQ разместило индор-рекламу караоке «Кадриль» в элитных жилых комплексах Москвы, Рекламное агентство IQ, 21:52, 10.05.2024, Россия952
Агентство IQ разместило индор-рекламу караоке «Кадриль» в элитных жилых комплексах Москвы с октября по ноябрь 2020 года.


Агентство IQ разместило наружную рекламу такси «Ситимобил» на территории отеля «Богатырь» в Сочи, Рекламное агентство IQ, 23:57, 09.05.2024, Россия959
Рекламное агентство IQ разместило наружную рекламу сервиса заказа такси «Ситимобил» на территории отеля «Богатырь» в г. Сочи и в Сочи Парке на период с 15 июля по 30 октября 2020 года.


Рекламное агентство IQ интегрировало клиента в закрытое мероприятие «Агент 007», Рекламное агентство IQ, 00:28, 09.05.2024, Россия1021
Рекламным агентством IQ была проведена интеграция оружейного дома «Орел» в закрытое мероприятие «Агент 007».


Агентство IQ разместило индор-рекламу Capital Group в «Президент-Отеле» в Москве, Рекламное агентство IQ, 00:47, 08.05.2024, Россия296
Агентство IQ разместило ролики на 4-ех экранах в лобби, в 2-ух лифтовых холлах и в 204 номерах, а также печатную полиграфию на брендированной стойке в холле «Президент-Отеля» недвижимости Capital Group в период с ноября по февраль 2020 года.


Агентство IQ разместило индор и наружную рекламу банного комплекса «Угрешские бани», Рекламное агентство IQ, 00:38, 08.05.2024, Россия132
Агентство IQ разместило индор и наружную рекламу банного комплекса «Угрешские бани» в «Горнолыжном клубе Леонида Тягачёва» и в элитных жилых комплексах на Остоженке в 2020 году.


Агентством IQ было проведено размещение наружной рекламы на баннере на горнолыжном курорте «Абзаково» клиента «Альфа - банк», Рекламное агентство IQ, 00:24, 06.05.2024, Россия99
С 15 декабря 2023 года по 15 апреля 2024 агентством IQ было организовано размещение наружной рекламы на баннере на горнолыжном курорте «Абзаково» клиента «Альфа - банк». Для рекламной кампании был использован билборд формата 6х3 метра.


Агентством IQ была размещена наружная и digital- реклама на экранах горнолыжного курорта «Горный воздух» недвижимости «ПИК», Рекламное агентство IQ, 01:33, 04.05.2024, Россия273
C декабря 2023 года по январь 2024 года агентством IQ была размещена наружная и digital- реклама на экранах горнолыжного курорта «Горный воздух» недвижимости «ПИК».


Культурный проект «Русские вечёрки» празднично завершился в торговом центре «Муравей», ТЦ "Муравей", 01:23, 04.05.2024, Россия109
Проект «Русские вечёрки», направленный на возрождение интереса к русской культуре, стартовал в ТЦ «Муравей» 17 февраля 2024 года.


Секреты каждого времени года раскроет театр «Вера» в ТЦ «Муравей», ТЦ "Муравей", 01:23, 04.05.2024, Россия117
Музыкальный спектакль «Все секреты весны, осени, зимы и лета» представят актёры театра «Вера» 28 апреля на сцене торгового центра «Муравей».


Epicstars предложит специальные условия для продвижения информационных каналов отечественных ИТ-журналистов, Epicstars, 00:49, 04.05.2024, Россия95
Москва, 27 апреля 2024 года


Прогнозы Epicstars сбываются на глобальном уровне, Epicstars, 00:42, 04.05.2024, Россия93
Москва, 26 апреля 2024 года


Новые сервис аналитики Telegram и биржа по закупке рекламы появятся в России, Мастерская пресс-релизов, 23:54, 30.04.2024, Россия209
В апреле 2024 г. рекламное агентство JP Promo в качестве партнера вошло в состав Marvelous Group. В ближайших планах партнеров – запуск сервиса аналитики Telegram-каналов и групп, а также биржи по закупке рекламы.


Традиционный конкурс «Мы читаем стихи» проходит в торговом центре «Муравей» уже пятый раз!, ТЦ "Муравей", 02:43, 22.04.2024, Россия467
В преддверии празднования Дня Победы торговый центр «Муравей» объявляет ежегодный видеоконкурс «Мы читаем стихи».


Настоящее звездное звёздное небо увидят нижегородцы в ТЦ «Муравей», ТЦ "Муравей", 04:24, 26.04.2024, Россия115
Полнокупольную программу мобильного планетария «Космическая книга странствий» покажут на фуд-корте торгового центра «Муравей» в субботу, 20 апреля.


  © 2003-2024 inthepress.ru