|
Встреча маркетологов Казани. Брендбилдинг: погружение
Это уже вторая встреча, посвященная теме брендинга, теперь она была рассмотрена более глубоко: были рассмотрены нейминг, визуализация и составление речевой составляющей бренда - слогана. Мероприятие посетили более двадцати практикующих специалистов по маркетингу, рекламе, PR, менеджеров по продажам и работе с клиентами, по продвижению, владельцев и топ-менеджеров компаний Казани.
На этот раз участники создавали название, слоган и логотип бренда, узнали об основных правилах и типичных ошибках их создания, о маркетинговых и лингвистических фильтрах и т.д. В результате, для трех реальных казанских бизнесов была предложена целая концепция с основными атрибутами готового бренда.
Работа в командах и формат деловой игры "агентство-заказчик" позволила по-новому взглянуть на собственный продукт всем участникам и поучаствовать в создании и защите собственного продукта перед "заказчиком", грамотном заполнении брифа. В конце, после проработки всех элементов представители кейсов выступили с резюме. В частности были высказано, что встреча прошла результативно и полезно; некоторые решения, возможно, будут выведены на рынок Казани и Татарстана.
Фишкой встреч является то, что участники решают настоящие кейсы друг друга. То есть любой участник может уйти со встречи с готовым решением для собственного бизнеса. Участники встречи нашли новые личные и деловые контакты, узнали о новых технологиях и подходах к решению маркетинговых задач.
Организаторами мероприятия являются: PR-агентство "Эйдос" и НКО "Ассоциация выпускников Президентсткой программы"
Контактное лицо: Талия Ахметова
Компания: Ассоциация выпускников президентской программы и PR-агентство "Эйдос"
Добавлен: 17:10, 21.05.2011
Количество просмотров: 851
Как B2B-маркетплейс стал новатором спецпредложений на рынке оптовых продаж, "на_полке", 22:14, 01.06.2024, Россия139 |
Компания «на_полке» стала первым B2B-маркетплейсом на рынке оптовых продовольственных закупок, сделавшим ставку на маркетинговые инструменты, свойственные рынку B2C. Начиная с конца 2023 года отдельным направлением в маркетинг-плане компании стали промоактивности, которые показали большую отдачу и открыли «на_полке» новые идеи коммуникации с целевой аудиторией. |
|
|