Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

LG запускает проект Механизм чистого развития в Индии

Сеул, Корея, 12 июля 2009 – LG Electronics (LG) объявила о том, что начинает развивать Механизм чистого развития (МЧР) в Индии, который будет способствовать сохранению квот на выброс парникового газа. Механизм чистого развития – проект по сокращению выбросов парниковых газов, разработанный в рамках Киотского протокола (1997), первого глабального соглашения об охране окружающей среды. Страны, подписавшие Протокол, приняли на себя обязательство снизить с 1 января 2008 по 31 декабря 2012 года совокупный объем выбросов загрязняющих газов на 5,2% по сравнению с 1990 годом.

Механизм чистого развития предполагает, что развитые индустриальные страны помогают развивающимся сократить выброс парниковых газов, за что получают от Организации Объединенных Наций определенные квоты на выброс парниковых газов на национальном уровне. Для реализации проета подразделение LG, занимающееся экологической стратегией (LG’s Eco Strategy Team), объединило свои усилия с техническим департаментом компании и местным представительством LG Electronics. Масштабные исследования, проведенные компанией, показали, что Индия представляет собой уникальное пространство для реализации ряда теорий.

«Будучи ведущим мировым производителем бытовой техники, мы не имеем права забывать о социальной отвественности нашего бизнеса, постоянно разрабатывая новые технологические решения, устраняющие серьезные экологические проблемы, - отметил Dr. Woo Paik, возглавляющий технологическое подразделение LG Electronics. - С помощью проекта Чистого механизма развития мы поможем сократить количество загрязняющих выбросов в атомсферу, сохраняя при этом квоты на выброс парниковых газов. Этот проект коррелирует с инициативами Конвенции об изменении климата, которая будет проходить по результатам 2012 года».

Расход энергии совершенно новых энергосберегающих холодильников LG будет сопоставлен с моделями 2008 года, для того чтобы определить квоты на выброс парникового газа. На территории Индии Организация Объединенных Наций предоставляет право на выброс 0.8 кг парниковых газов в обмен на сокращение энергопотребления до 1 кВт/ч.

В соотвествии с рекомендациями ООН, 11 июля компания LG Electronics пригласила акционеров и партнеров компании, в том числе и местных резидентов, в Taj Palace Hotel в Нью-Дели для проведения открытого форума и общественных слушаний по проекту Механизма чистого развития. Концепция действия проекта CDM в отношении производства энергосберегающих холодильников была утверждена ООН в сентябре 2008 года. CDM – это единственный общепринятый мировой стандарт, который признается правительством различных государств. Компания LG начнет проект по контролю за соблюдением выбросов парникового газа, как только ее бизнес-проект будет принят индийским правительством в июле этого года, а в впоследствии и ООН.

LG поставила своей целью снизить энергопотребение холодильников, производимых в Индии, в среднем на 5% ежегодно в течение следующих десяти лет. Уже сегодня холодильники LG занимают в Индии лидирующие позиции по уровню экономии энергопотрбления. Они очень востребованы индийскими потребителями, им принадлежит первое место на индийском рынке по объему продаж.

Запуская этот проект, LG становится главным инициатором решения широкораспространенной в Индии проблемы нехватки электричества, порожденной особенностями инфраструктуры страны. Высокий уровень выброса в атмосферу СО2 и загрязнения окружающей среды в Индии, возникший вследствие чрезмерной потребности в топливе, вызывает беспокойство в этой развивающейся стране. LG надеется извлечь пользу из квот, выделенных программой CDM. Компания будет также способствовать увеличению занятости населения, которое произойдет вследствие расширения производства в следующем десятилетии. Более того, LG работает над уменьшением парникового эффекта, создавая высокоэффективные продукты и «зеленую технологию». Ранее компания LG объявила, что планирует уменьшить выброс парникового газа на 30 миллионов тонн в год к 2020 году.
# # #
О компании LG Electronics
Компания LG Electronics, Inc. является мировым лидером в производстве высокотехнологичной электроники, бытовой техники и современных средств мобильной связи. В компании по всему миру работает более 84 тысяч человек в 115 филиалах, включая 84 дочерние фирмы. Компания LG состоит из пяти подразделений: Home Entertainment, Home Appliance, Air Conditioning, Business Solutions и Mobile Communications, общий объем мировых продаж которых в 2008 году составил 44,7 млрд. долларов США. LG Electronics является ведущим в мире производителем плоскопанельных телевизоров, аудио и видео продуктов, мобильных телефонов, кондиционеров воздуха и стиральных машин. LG подписала долгосрочное соглашение, став глобальным технологическим партнером гонок «Формула 1». В рамках этого сотрудничества компания LG приобретает эксклюзивные маркетинговые права в качестве официального поставщика потребительской электроники, мобильных телефонов и оборудования обработки данных для этих международных соревнований. За дополнительной информацией, пожалуйста, обратитесь к www.lge.com.


О компании LG Electronics Home Appliance
Компания LG Electronics Home Appliance является новатором в области бытовой техники, предлагающим экологичные, инновационные и стильные продукты. Среди них холодильники, стиральные и посудомоечные машины, кухонная техника и пылесосы. Бытовые приборы от LG просты в управлении. Компания постоянно совершенствует технологии и создает удивительную бытовую технику, такую как первый в мире интерактивный холодильник или паровая стиральная машина. Благодаря инновациям компания LG задает новые тенденции в сегменте домашней техники и укрепляет свои лидерские позиции в мире.

О Механизме чистого развития (МЧР)
МЧР – это соглашение, принятое в рамках Киотского протокола, позволяющее индустриальным странам выполнить свои обязательства по сокращению выбросов путем проведения проектов, минимизирующих выбросы газов, на территории других (как правило, развивающихся стран). Если индустриальная страна помогает снизить парниковый эффект в развивающихся странах, то взамен ООН предоставит инвестору эквивалентное количество квот на выброс парникового газа.

Контактное лицо: Елесина Виктория
Компания: LG
Добавлен: 11:27, 04.08.2009 Количество просмотров: 791


Как B2B-маркетплейс стал новатором спецпредложений на рынке оптовых продаж, "на_полке", 22:14, 01.06.2024, Россия139
Компания «на_полке» стала первым B2B-маркетплейсом на рынке оптовых продовольственных закупок, сделавшим ставку на маркетинговые инструменты, свойственные рынку B2C. Начиная с конца 2023 года отдельным направлением в маркетинг-плане компании стали промоактивности, которые показали большую отдачу и открыли «на_полке» новые идеи коммуникации с целевой аудиторией.


Агентство IQ разместило индор-рекламу караоке «Кадриль» в элитных жилых комплексах Москвы, Рекламное агентство IQ, 21:52, 10.05.2024, Россия952
Агентство IQ разместило индор-рекламу караоке «Кадриль» в элитных жилых комплексах Москвы с октября по ноябрь 2020 года.


Агентство IQ разместило наружную рекламу такси «Ситимобил» на территории отеля «Богатырь» в Сочи, Рекламное агентство IQ, 23:57, 09.05.2024, Россия959
Рекламное агентство IQ разместило наружную рекламу сервиса заказа такси «Ситимобил» на территории отеля «Богатырь» в г. Сочи и в Сочи Парке на период с 15 июля по 30 октября 2020 года.


Рекламное агентство IQ интегрировало клиента в закрытое мероприятие «Агент 007», Рекламное агентство IQ, 00:28, 09.05.2024, Россия1021
Рекламным агентством IQ была проведена интеграция оружейного дома «Орел» в закрытое мероприятие «Агент 007».


Агентство IQ разместило индор-рекламу Capital Group в «Президент-Отеле» в Москве, Рекламное агентство IQ, 00:47, 08.05.2024, Россия296
Агентство IQ разместило ролики на 4-ех экранах в лобби, в 2-ух лифтовых холлах и в 204 номерах, а также печатную полиграфию на брендированной стойке в холле «Президент-Отеля» недвижимости Capital Group в период с ноября по февраль 2020 года.


Агентство IQ разместило индор и наружную рекламу банного комплекса «Угрешские бани», Рекламное агентство IQ, 00:38, 08.05.2024, Россия132
Агентство IQ разместило индор и наружную рекламу банного комплекса «Угрешские бани» в «Горнолыжном клубе Леонида Тягачёва» и в элитных жилых комплексах на Остоженке в 2020 году.


Агентством IQ было проведено размещение наружной рекламы на баннере на горнолыжном курорте «Абзаково» клиента «Альфа - банк», Рекламное агентство IQ, 00:24, 06.05.2024, Россия99
С 15 декабря 2023 года по 15 апреля 2024 агентством IQ было организовано размещение наружной рекламы на баннере на горнолыжном курорте «Абзаково» клиента «Альфа - банк». Для рекламной кампании был использован билборд формата 6х3 метра.


Агентством IQ была размещена наружная и digital- реклама на экранах горнолыжного курорта «Горный воздух» недвижимости «ПИК», Рекламное агентство IQ, 01:33, 04.05.2024, Россия274
C декабря 2023 года по январь 2024 года агентством IQ была размещена наружная и digital- реклама на экранах горнолыжного курорта «Горный воздух» недвижимости «ПИК».


Культурный проект «Русские вечёрки» празднично завершился в торговом центре «Муравей», ТЦ "Муравей", 01:23, 04.05.2024, Россия110
Проект «Русские вечёрки», направленный на возрождение интереса к русской культуре, стартовал в ТЦ «Муравей» 17 февраля 2024 года.


Секреты каждого времени года раскроет театр «Вера» в ТЦ «Муравей», ТЦ "Муравей", 01:23, 04.05.2024, Россия118
Музыкальный спектакль «Все секреты весны, осени, зимы и лета» представят актёры театра «Вера» 28 апреля на сцене торгового центра «Муравей».


Epicstars предложит специальные условия для продвижения информационных каналов отечественных ИТ-журналистов, Epicstars, 00:49, 04.05.2024, Россия96
Москва, 27 апреля 2024 года


Прогнозы Epicstars сбываются на глобальном уровне, Epicstars, 00:42, 04.05.2024, Россия94
Москва, 26 апреля 2024 года


Новые сервис аналитики Telegram и биржа по закупке рекламы появятся в России, Мастерская пресс-релизов, 23:54, 30.04.2024, Россия209
В апреле 2024 г. рекламное агентство JP Promo в качестве партнера вошло в состав Marvelous Group. В ближайших планах партнеров – запуск сервиса аналитики Telegram-каналов и групп, а также биржи по закупке рекламы.


Традиционный конкурс «Мы читаем стихи» проходит в торговом центре «Муравей» уже пятый раз!, ТЦ "Муравей", 02:43, 22.04.2024, Россия467
В преддверии празднования Дня Победы торговый центр «Муравей» объявляет ежегодный видеоконкурс «Мы читаем стихи».


Настоящее звездное звёздное небо увидят нижегородцы в ТЦ «Муравей», ТЦ "Муравей", 04:24, 26.04.2024, Россия115
Полнокупольную программу мобильного планетария «Космическая книга странствий» покажут на фуд-корте торгового центра «Муравей» в субботу, 20 апреля.


  © 2003-2024 inthepress.ru