|
9 новых номинантов Национальной Премии в области медиабизнеса «Медиа-Менеджер России - 2011»
Представляем 9 новых номинантов Национальной Премии в области медиабизнеса «Медиа-Менеджер России - 2011»:
Павла Кучумова, ООО «Комсомольская правда - Кемерово», Дмитрия Борщёва, ООО «Рекламная группа «Джем», Марину Молчанову, ООО Группа компаний «Свитчайлд», Дмитрия Медникова, ВГТРК, Михаила Микшиса, ЗАО «Корпорация «МАКС МЕДИА ГРУПП», Сергея Михеева, Информационное Агентство «FINAM.RU», Николая Шуляк, ООО «Рекламно-производственная группа», Станислава Чёрного, Рекламное агентство «Дельта-План», Александра Алексеева, Рекламное агентство «Дельта-План».
Познакомьтесь с новыми номинантами Премии «Медиа-Менеджер России - 2011»
В номинации Печатные СМИ/Газеты Кучумов Павел, Генеральный директор ООО «Комсомольская правда - Кемерово» «За успешную реализацию идей и проектов, способствующих развитию регионального рынка СМИ».
В номинации Печатные СМИ/Журналы Борщёв Дмитрий, Генеральный директор ООО «Рекламная группа «Джем» «За создание уникальной, экономически эффективной и популярной среди населения сети одноименных бесплатных газет в малых и средних городах одного региона» (Челябинской области и Республики Башкортостан».
В номинации Печатные СМИ/Журналы Молчанова Марина, Директор ИД группы компаний «Свитчайлд», ООО группа компаний «Свитчайлд» «За реализацию одной из приоритетных задач государства «Здоровье нации» и развитие научной школы России в области здравоохранения в направлениях: кардиология, онкология, репродукция, ревматология».
В номинации Электронные СМИ/ТВ Медников Дмитрий, Заместитель Генерального директора; Главный редактор Редакций ЭСМИ «Российский информационный канал «Россия 24» и ЭСМИ «Телеканал «Россия 2» «За вклад в развитие спортивного вещания (запуск каналов «Россия 2», «Спорт - 1» и «Спорт - 2»)». В номинации Электронные СМИ\радио Микшис Михаил, Президент ЗАО «Корпорация «МАКС МЕДИА ГРУПП» «За успешное вещание МАКС FM - единственной радиостанции со 100% собственным программированием».
В номинации Электронные СМИ/NEW Media Михеев Сергей, Генеральный директор Информационного Агентства «FINAM.RU» «За создание ведущего информационного портала для инвесторов».
В номинации Реклама Шуляк Николай, Управляющий партнер ООО «Рекламно-производственная группа» «За разработку и запуск мультиплатформенного рекламного ресурса «Цена вопроса».
В номинации Реклама Чёрный Станислав, Исполнительный директор Рекламное агентство «Дельта-План» «За достижения в продажах медиауслуг рекламного агентства, достижение лидерских позиций среди медиаагентств региональной России, популяризацию региональных медиа.».
В номинации Реклама Алексеев Александр, Исполнительный креативный директор Рекламное агентство «Дельта-План» «За создание и эффективный менеджмент комитетом креативных агентств».
Информационная кампания по позиционированию персоны и проекта начинается с момента выдвижения. Все условия - в положении о Премии на официальном сайте www.media-manager.ru.
Торжественная церемония награждения победителей Премии «Медиа-Менеджер России-2011» состоится 7 июля 2011 года.
Более подробную информацию можно получить в Оргкомитете Премии по Телефону: (495) 741-49-20/05/06 доб. 216, факс - доб. 207 и e-mail: office@medianews.ru.
Справка Национальная Премия «Медиа-Менеджер России» вручается с 2001 года. Премия учреждена в целях пропаганды наиболее значимых событий и явлений в медиабизнесе, обусловленных профессионализмом и мастерством в менеджменте. Это отраслевая награда для топ-менеджеров средств массовой информации, рекламной и PR-индустрии.
Контактное лицо: Дария
Компания: ММР
Добавлен: 19:10, 21.06.2011
Количество просмотров: 1525
Как B2B-маркетплейс стал новатором спецпредложений на рынке оптовых продаж, "на_полке", 22:14, 01.06.2024, Россия139 |
Компания «на_полке» стала первым B2B-маркетплейсом на рынке оптовых продовольственных закупок, сделавшим ставку на маркетинговые инструменты, свойственные рынку B2C. Начиная с конца 2023 года отдельным направлением в маркетинг-плане компании стали промоактивности, которые показали большую отдачу и открыли «на_полке» новые идеи коммуникации с целевой аудиторией. |
|
|