|
Афиша в Абхазии станет мобильной с помощью АбхазМедиа
Услуга состоит из трех разделов. В разделе "Метеорологическая сводка" пользователь сможет ежедневно получать информацию о погоде на следующий день, включая температуру воздуха, моря, влажность, атмосферное давление, солнечную активность и т.д. В сообщении о визите достопримечательностей будет содержаться информация о том, какие места стоит посетить, каким образом лучше к ним добраться, средняя стоимость экскурсии и т.д. Разделы Афиша, Разговорник, Советы и т.д. помогут абоненту определиться, как ему лучше провести личный вечерний досуг. Абонент будет получать сведения о том, в каком месте и какие вечеринки проходят, какой ресторан стоило бы посетить завтра, примерная стоимость чека или входного билета, а так же о размере скидочного процента по дисконтной карте "AMRA-Discount". Генеральный директор ЗАО "АбхазМедиа" Александр Попов: "Мы стремимся предоставить отдыхающим необходимые советы о том, как ему себя лучше вести, что лучше делать. Они будут больше знать о культуре и истории Абхазии, о местных традициях, рецептах национальных блюд. Абоненты также станут получать SMS с основными фразами, которые можно использовать во время общения с местным населением". В каждом SMS будет прямая ссылка на подобный тематический раздел в мобильном портале AMRA.TV, где отдыхающие смогут более подробно ознакомиться с той или иной информацией о Республике Абхазия. Следует заметить, что данная услуга доступна абонентам всех коммерческих тарифных планов, открытых для подключения, но основной целевой аудиторией являются гости Абхазии. Подключившимся к ТП «МОРЕ» услуга будет доступна по умолчанию с момента подключения. Первые трое суток услуга «Гид Абхазии» будет предоставляться бесплатно, затем пользователю придет SMS с информацией о том, как можно от нее отказаться. Для подключения сервиса «Гид Абхазии» на всех остальных доступных тарифных планах абоненту необходимо отправить USSD запрос на короткий номер. Схема действия сервиса на других тарифных планах соответствует схеме функционирования сервиса на ТП «МОРЕ». Пресс-служба ЗАО "АбхазМедиа"
Контактное лицо: Попов Александр Владимирович
Компания: ЗАО «АбхазМедиа»
Добавлен: 03:39, 25.06.2011
Количество просмотров: 866
Как B2B-маркетплейс стал новатором спецпредложений на рынке оптовых продаж, "на_полке", 22:14, 01.06.2024, Россия139 |
Компания «на_полке» стала первым B2B-маркетплейсом на рынке оптовых продовольственных закупок, сделавшим ставку на маркетинговые инструменты, свойственные рынку B2C. Начиная с конца 2023 года отдельным направлением в маркетинг-плане компании стали промоактивности, которые показали большую отдачу и открыли «на_полке» новые идеи коммуникации с целевой аудиторией. |
|
|