|
РА «Старый город»: Подземные пути мировых цивилизаций
РА «Старый город» проводит рекламную кампанию в московском метрополитене для вуза В.В. Жириновского – Института Мировых Цивилизаций. Негосударственная некоммерческая организация - Институт Мировых Цивилизаций проводит подготовку в области высшего профессионального образования на факультетах международных отношений, юридическом, экономическом, факультете практической психологии. Учредителем института является Заместитель Председателя Государственной Думы Федерального Собрания РФ Владимир Вольфович Жириновский, лидер партии ЛДПР, являющейся постоянным клиентом РА «Старый город». Цель рекламной кампании, проводимой специалистами РА «Старый город» – информационная поддержка набора абитуриентов на 2008/2009 учебный год. При выборе рекламоносителей – стикеров в вагонах радиальных линий московского метрополитена – специалистами агентства использовалась статистическая информация и исследования PR2B Group. Срок проведения рекламной кампании – лето текущего года. Управление контрактом обеспечивает руководитель отдела транспортной рекламы Маргарита Морозова. Необходимо отметить, что РА «Старый город» сотрудничает со многими высшими учебными заведениями, в том числе с Бизнес-школой Executive MBA Государственного университета управления и Рекламной академией Института поддержки экономики Австрии (Werbe Akademie WIFI Wien Österreich). РА «Старый город» считает поддержку образовательных проектов элементом своей корпоративной социальной ответственности и планирует расширить сотрудничество с вузами.
Контактное лицо: Владимир Журавель
Компания: РА «Старый город»
Добавлен: 23:19, 04.08.2008
Количество просмотров: 856
Как B2B-маркетплейс стал новатором спецпредложений на рынке оптовых продаж, "на_полке", 22:14, 01.06.2024, Россия139 |
Компания «на_полке» стала первым B2B-маркетплейсом на рынке оптовых продовольственных закупок, сделавшим ставку на маркетинговые инструменты, свойственные рынку B2C. Начиная с конца 2023 года отдельным направлением в маркетинг-плане компании стали промоактивности, которые показали большую отдачу и открыли «на_полке» новые идеи коммуникации с целевой аудиторией. |
|
|