Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Premium Lifestyle журнал "Петербургский АВТОСАЛОН" будет распространяться в поездах "САПСАН"

Выбор аудитории пассажиров вагонов повышенной комфортности обусловлен ее соответствием ядру целевой аудитории журнала. По данным ЗАО "ТНС Гэллап Медиа" (TNS Gallup Media) более 50% целевой аудитории журнала "Автосалон" - люди обеспеченные и высоко обеспеченные, около 44% из них занимают руководящие должности.

Подписание этого договора расширяет территорию распространения журнала и выводит ее далеко за пределы Санкт-Петербурга и Ленинградской области.
В целом структура распространения журнала такова: 50% тиража - розничные продажи, 30% - целевая рассылка, 15% - на крупных автомобильных, спортивных, культурных и светских мероприятиях, 5% - по подписке.

Распространение Premium Lifestyle журнала "Автосалон" в современных высокоскоростных поездах "САПСАН" позволит повысить качественный уровень целевой аудитории журнала, а также сделать его более привлекательным для читателей, рекламодателей и партнеров.

О Premium Lifestyle журнале "Петербургский АВТОСАЛОН":
Глянцевый журнал о дорогих автомобилях и стиле жизни их владельцев. Журнал рассказывает аудитории о мировых автопремьерах и эксклюзивных тест-драйвах самых роскошных авто на планете. Частная авиация, яхты, гаджеты, аудио и видео хай-энд класса, путешествия и элитные виды спорта также представлены на страницах журнала.
"Автосалон" обращается непосредственно к целевой аудитории, рассказывая о модных и ярких людях города и их автомобилях. В журнале есть место и для интервью с зарубежными поп-звездами о них и их автомобилях, а также с грандами авто дизайна, кутюрье знаменитых автодомов, о трендах и стиле.
"Автосалон" является информационным партнером важных событий в мире международного и российского автоспорта. В частности, журнал стал информационным партнером участия петербуржского гонщика Дениса Нагулина в Формуле-Рено в 2011 году.
Издание поддерживает автомобильные, светские, деловые мероприятия и элитные виды спорта, регулярно принимая участие в качестве партнера в турнирах по гольфу и теннису, в конных состязаниях и горнолыжных соревнованиях.
С электронной версией издания можно ознакомиться по адресу: http://pressa.ru/izdanie/50373
Адрес сайта издания: – www.avto-salon.com
PR отдел ООО "Издательство "Гулливер-Питер"

Контактное лицо: Алексей Синельников
Компания: Рекламное агентство «PERO»
Добавлен: 17:00, 17.08.2011 Количество просмотров: 700


Как B2B-маркетплейс стал новатором спецпредложений на рынке оптовых продаж, "на_полке", 22:14, 01.06.2024, Россия139
Компания «на_полке» стала первым B2B-маркетплейсом на рынке оптовых продовольственных закупок, сделавшим ставку на маркетинговые инструменты, свойственные рынку B2C. Начиная с конца 2023 года отдельным направлением в маркетинг-плане компании стали промоактивности, которые показали большую отдачу и открыли «на_полке» новые идеи коммуникации с целевой аудиторией.


Агентство IQ разместило индор-рекламу караоке «Кадриль» в элитных жилых комплексах Москвы, Рекламное агентство IQ, 21:52, 10.05.2024, Россия952
Агентство IQ разместило индор-рекламу караоке «Кадриль» в элитных жилых комплексах Москвы с октября по ноябрь 2020 года.


Агентство IQ разместило наружную рекламу такси «Ситимобил» на территории отеля «Богатырь» в Сочи, Рекламное агентство IQ, 23:57, 09.05.2024, Россия960
Рекламное агентство IQ разместило наружную рекламу сервиса заказа такси «Ситимобил» на территории отеля «Богатырь» в г. Сочи и в Сочи Парке на период с 15 июля по 30 октября 2020 года.


Рекламное агентство IQ интегрировало клиента в закрытое мероприятие «Агент 007», Рекламное агентство IQ, 00:28, 09.05.2024, Россия1021
Рекламным агентством IQ была проведена интеграция оружейного дома «Орел» в закрытое мероприятие «Агент 007».


Агентство IQ разместило индор-рекламу Capital Group в «Президент-Отеле» в Москве, Рекламное агентство IQ, 00:47, 08.05.2024, Россия296
Агентство IQ разместило ролики на 4-ех экранах в лобби, в 2-ух лифтовых холлах и в 204 номерах, а также печатную полиграфию на брендированной стойке в холле «Президент-Отеля» недвижимости Capital Group в период с ноября по февраль 2020 года.


Агентство IQ разместило индор и наружную рекламу банного комплекса «Угрешские бани», Рекламное агентство IQ, 00:38, 08.05.2024, Россия132
Агентство IQ разместило индор и наружную рекламу банного комплекса «Угрешские бани» в «Горнолыжном клубе Леонида Тягачёва» и в элитных жилых комплексах на Остоженке в 2020 году.


Агентством IQ было проведено размещение наружной рекламы на баннере на горнолыжном курорте «Абзаково» клиента «Альфа - банк», Рекламное агентство IQ, 00:24, 06.05.2024, Россия99
С 15 декабря 2023 года по 15 апреля 2024 агентством IQ было организовано размещение наружной рекламы на баннере на горнолыжном курорте «Абзаково» клиента «Альфа - банк». Для рекламной кампании был использован билборд формата 6х3 метра.


Агентством IQ была размещена наружная и digital- реклама на экранах горнолыжного курорта «Горный воздух» недвижимости «ПИК», Рекламное агентство IQ, 01:33, 04.05.2024, Россия274
C декабря 2023 года по январь 2024 года агентством IQ была размещена наружная и digital- реклама на экранах горнолыжного курорта «Горный воздух» недвижимости «ПИК».


Культурный проект «Русские вечёрки» празднично завершился в торговом центре «Муравей», ТЦ "Муравей", 01:23, 04.05.2024, Россия111
Проект «Русские вечёрки», направленный на возрождение интереса к русской культуре, стартовал в ТЦ «Муравей» 17 февраля 2024 года.


Секреты каждого времени года раскроет театр «Вера» в ТЦ «Муравей», ТЦ "Муравей", 01:23, 04.05.2024, Россия119
Музыкальный спектакль «Все секреты весны, осени, зимы и лета» представят актёры театра «Вера» 28 апреля на сцене торгового центра «Муравей».


Epicstars предложит специальные условия для продвижения информационных каналов отечественных ИТ-журналистов, Epicstars, 00:49, 04.05.2024, Россия96
Москва, 27 апреля 2024 года


Прогнозы Epicstars сбываются на глобальном уровне, Epicstars, 00:42, 04.05.2024, Россия94
Москва, 26 апреля 2024 года


Новые сервис аналитики Telegram и биржа по закупке рекламы появятся в России, Мастерская пресс-релизов, 23:54, 30.04.2024, Россия209
В апреле 2024 г. рекламное агентство JP Promo в качестве партнера вошло в состав Marvelous Group. В ближайших планах партнеров – запуск сервиса аналитики Telegram-каналов и групп, а также биржи по закупке рекламы.


Традиционный конкурс «Мы читаем стихи» проходит в торговом центре «Муравей» уже пятый раз!, ТЦ "Муравей", 02:43, 22.04.2024, Россия467
В преддверии празднования Дня Победы торговый центр «Муравей» объявляет ежегодный видеоконкурс «Мы читаем стихи».


Настоящее звездное звёздное небо увидят нижегородцы в ТЦ «Муравей», ТЦ "Муравей", 04:24, 26.04.2024, Россия115
Полнокупольную программу мобильного планетария «Космическая книга странствий» покажут на фуд-корте торгового центра «Муравей» в субботу, 20 апреля.


  © 2003-2024 inthepress.ru