|
ЦКТ «PRОПАГАНДА» отмечает день рождения
«За годы работы ЦКТ «PRОПАГАНДА» завоевал репутацию надежного PR-партнера и широкое профессиональное и общественное признание. Наш принцип командной работы, высокий профессионализм сотрудников и индивидуальный подход к каждому клиенту позволяют компании занимать конкурентоспособные позиции на рынке, а 13-летний опыт успешной реализации проектов говорит о том, что нам любые задачи по плечу», – отмечает Андрей Степанов, генеральный директор ЦКТ «PRОПАГАНДА». В рамках празднования дня рождения агентства запланирована широкая развлекательно-познавательная программа в доме отдыха «Колкуново» на берегу Волги. Сотрудники и руководство агентства примут участие в тематических конкурсах и развлекательной программе. «День рождения компании один из самых любимых праздников для всех нас. Каждый год мы придумываем что-то новое и интересное. В год 13-летия это будет тематический шабаш “PRОПАГАНДА-Halloween” с волшебными превращениями, фантастическими приключениями и оптимистическим финалом. Волшебные палочки сотрудникам розданы заранее – чтобы попрактиковались. Праздник должен быть не только веселым, но и вкусным, поэтому «пропагандисты» сразятся еще и в любительском турнире “Шашлычная слава”», – прокомментировала предстоящую поездку Галина Сидорова, первый заместитель генерального директора ЦКТ «PRОПАГАНДА».
Контактное лицо: Елена Дмитриева
Компания: ЦКТ «PRОПАГАНДА»
Добавлен: 13:44, 19.08.2011
Количество просмотров: 709
Как B2B-маркетплейс стал новатором спецпредложений на рынке оптовых продаж, "на_полке", 22:14, 01.06.2024, Россия139 |
Компания «на_полке» стала первым B2B-маркетплейсом на рынке оптовых продовольственных закупок, сделавшим ставку на маркетинговые инструменты, свойственные рынку B2C. Начиная с конца 2023 года отдельным направлением в маркетинг-плане компании стали промоактивности, которые показали большую отдачу и открыли «на_полке» новые идеи коммуникации с целевой аудиторией. |
|
|