|
Выборы №1 в России!
С 12 до 26 сентября любой россиянин сможет поддержать свою любимую марку, заполнив анкету для голосования. Анкета будет размещена в федеральных печатных изданиях и в сети интернет, в том числе – на сайте конкурса www.narodnayamarka.ru. Потребителям будет предложено вписать названия любимых марок товаров и услуг, которых они считают лучшими в своей категории. При этом в анкете нет вариантов ответа – названия марок участники голосования вписывают сами. Таким образом, выявляются марки, обладающие наибольшей спонтанной известностью, сформировавшие у покупателей мнение о себе как о лучших.
Лауреаты премии будут определены путем подсчета голосов, отданных потребителями. Это и есть самый верный и беспристрастный выбор объективно лучших товаров и услугу, поскольку он основан на всеобщем предпочтении.
Список марок-лауреатов будет оглашен 17 октября на пресс-конференции, которая пройдет в пресс-центре РБК. Она будет транслироваться в он-лайн режиме, благодаря чему вопросы представителям Марок №1 в России 2011 смогут задать не только журналисты, но и простые потребители.
Первые 50 проголосовавших россиян получат билеты на торжественную церемонию награждения, которая по сложившейся традиции пройдет в Государственном Кремлевском Дворце в преддверии Новогодних праздников - 9 декабря. В рамках церемонии состоится грандиозный гала-концерт с участием звезд российской эстрады. Как всегда не обойдется без призов и подарков от Марок №1 в России 2011.
(495) 363-0335 www.narodnayamarka.ru
Контактное лицо: Оргкомитет премии «Марка №1 в России»
Компания: РБК
Добавлен: 17:43, 13.09.2011
Количество просмотров: 629
Как B2B-маркетплейс стал новатором спецпредложений на рынке оптовых продаж, "на_полке", 22:14, 01.06.2024, Россия139 |
Компания «на_полке» стала первым B2B-маркетплейсом на рынке оптовых продовольственных закупок, сделавшим ставку на маркетинговые инструменты, свойственные рынку B2C. Начиная с конца 2023 года отдельным направлением в маркетинг-плане компании стали промоактивности, которые показали большую отдачу и открыли «на_полке» новые идеи коммуникации с целевой аудиторией. |
|
|