Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Ирина Добрева: «OMI. 10 лет вместе с нашими любимыми клиентами»

Юбилейная дата отмечалась в праздничной и креативной обстановке. Среди гостей торжества были клиенты и партнёры агентства, в том числе, представители компаний JTI, Seb Group (Tefal, Rowenta, Moulinex), Pernod Ricard Rouss, рекламное агентство Deni, «Кристалл-Лефортово», «Банк Развития Технологий», ОАО «Ростелеком», «Новости СМИ» и другие.
Празднование 10-летия агентства проходило в несколько этапов, каждый из которых был насыщен увлекательными событиями. Pre-party мероприятия проходила в мастерской «Новые формы». Гости с порога попадали в удивительный мир «OMIWOOD», где их ждали приятные и неожиданные сюрпризы. Красная ковровая дорожка, пройдя по которой, каждый мог почувствовать себя настоящей кинозвездой, мимы, стилизованные под героев голливудских фильмов. Всё это переносило гостей в атмосферу настоящего кино. В качестве музыкального фона звучали известные песни из старых кинофильмов. На территории уникальной по своей истории арт-площадке был открыт музей OMI с корпоративными достопримечательностями, где каждый мог полюбоваться на весьма любопытные экспонаты и подписи к ним.
«Гвоздем» кино-программы стал суперблокбастер «OMI: независимая десятка!», отснятый режиссером и оператором Дмитрием Лобановым. Специально для фильма была написана корпоративная песня, посвящённая 10-летию агентства. После просмотра за понравившихся участников, номинированных в лучших традициях настоящей оскаровской премии, голосовали все гости праздника. А пока счетная комиссия непредвзято и тщательно подводила итоги, сотрудники и гости мероприятия активно участвовали в творческом квесте – арт-путешествии по территории Бадаевского завода, - решая по пути множество задач на логику, спортивную сноровку, актёрское мастерство, выработку командного духа и множество других.

Самая “вкусная» часть празднования прошла в ресторане Andreas, где гости насладились неповторимой музыкальной программой в стиле piano bar. На вечере выступили болгарские музыканты мирового уровня: Асен Георгиев и Нелко Коларов - композитор и дирижер Варненской филармонии и Оперы, пианист в группе Робина Гибба «Bee Gees», участник группы «Brazen Abbot». Гости были крайне впечатлены их талантами. Не менее колоритно выглядели и актёры-двойники знаменитых западных поп-звезд - Элвиса Пресли и Тины Тёрнер, также вызвавшие бурю оваций. Ведущий вечера и почетные гости вручили заветные статуэтки номинантам на премию OMI-Оскар в 6 категориях. Свою дозу позитивных эмоций внес просмотр специальной киноновеллы, снятой в процессе игры, с наиболее примечательными моментами квеста. Ну, и «на бис» еще раз посмотрели «оскароносный» корпоративный фильм..
Все гости и сотрудники получили фирменные пакеты с подарками и свежим номером корпоративного журнала «Comedia».

Рекламное агентство OMI начало свою деятельность в 1994 году как совместное предприятие ГК «Видео Интернешнл» и британской медиа баинговой компании «Portland Outdoor Advertising».
С июля 2001 OMI - независимое агентство. В настоящее время OMI – агентство полного цикла с командой профессионалов, предлагающее своим клиентам услуги по стратегическому медиапланированию и проведению рекламных и PR-кампаний: размещение во всех СМИ, все виды наружной и indoor рекламы, реклама в аэропортах, BTL акции, разработка и производство рекламных материалов, независимый мониторинг, оценка эффективности рекламных кампаний.
Агентство оказывает услуги как на территории России, так и за рубежом.

Контактное лицо: Екатерина Пузакова
Компания: OMI
Добавлен: 23:17, 29.09.2011 Количество просмотров: 734


Как B2B-маркетплейс стал новатором спецпредложений на рынке оптовых продаж, "на_полке", 22:14, 01.06.2024, Россия139
Компания «на_полке» стала первым B2B-маркетплейсом на рынке оптовых продовольственных закупок, сделавшим ставку на маркетинговые инструменты, свойственные рынку B2C. Начиная с конца 2023 года отдельным направлением в маркетинг-плане компании стали промоактивности, которые показали большую отдачу и открыли «на_полке» новые идеи коммуникации с целевой аудиторией.


Агентство IQ разместило индор-рекламу караоке «Кадриль» в элитных жилых комплексах Москвы, Рекламное агентство IQ, 21:52, 10.05.2024, Россия952
Агентство IQ разместило индор-рекламу караоке «Кадриль» в элитных жилых комплексах Москвы с октября по ноябрь 2020 года.


Агентство IQ разместило наружную рекламу такси «Ситимобил» на территории отеля «Богатырь» в Сочи, Рекламное агентство IQ, 23:57, 09.05.2024, Россия960
Рекламное агентство IQ разместило наружную рекламу сервиса заказа такси «Ситимобил» на территории отеля «Богатырь» в г. Сочи и в Сочи Парке на период с 15 июля по 30 октября 2020 года.


Рекламное агентство IQ интегрировало клиента в закрытое мероприятие «Агент 007», Рекламное агентство IQ, 00:28, 09.05.2024, Россия1021
Рекламным агентством IQ была проведена интеграция оружейного дома «Орел» в закрытое мероприятие «Агент 007».


Агентство IQ разместило индор-рекламу Capital Group в «Президент-Отеле» в Москве, Рекламное агентство IQ, 00:47, 08.05.2024, Россия296
Агентство IQ разместило ролики на 4-ех экранах в лобби, в 2-ух лифтовых холлах и в 204 номерах, а также печатную полиграфию на брендированной стойке в холле «Президент-Отеля» недвижимости Capital Group в период с ноября по февраль 2020 года.


Агентство IQ разместило индор и наружную рекламу банного комплекса «Угрешские бани», Рекламное агентство IQ, 00:38, 08.05.2024, Россия132
Агентство IQ разместило индор и наружную рекламу банного комплекса «Угрешские бани» в «Горнолыжном клубе Леонида Тягачёва» и в элитных жилых комплексах на Остоженке в 2020 году.


Агентством IQ было проведено размещение наружной рекламы на баннере на горнолыжном курорте «Абзаково» клиента «Альфа - банк», Рекламное агентство IQ, 00:24, 06.05.2024, Россия99
С 15 декабря 2023 года по 15 апреля 2024 агентством IQ было организовано размещение наружной рекламы на баннере на горнолыжном курорте «Абзаково» клиента «Альфа - банк». Для рекламной кампании был использован билборд формата 6х3 метра.


Агентством IQ была размещена наружная и digital- реклама на экранах горнолыжного курорта «Горный воздух» недвижимости «ПИК», Рекламное агентство IQ, 01:33, 04.05.2024, Россия274
C декабря 2023 года по январь 2024 года агентством IQ была размещена наружная и digital- реклама на экранах горнолыжного курорта «Горный воздух» недвижимости «ПИК».


Культурный проект «Русские вечёрки» празднично завершился в торговом центре «Муравей», ТЦ "Муравей", 01:23, 04.05.2024, Россия111
Проект «Русские вечёрки», направленный на возрождение интереса к русской культуре, стартовал в ТЦ «Муравей» 17 февраля 2024 года.


Секреты каждого времени года раскроет театр «Вера» в ТЦ «Муравей», ТЦ "Муравей", 01:23, 04.05.2024, Россия119
Музыкальный спектакль «Все секреты весны, осени, зимы и лета» представят актёры театра «Вера» 28 апреля на сцене торгового центра «Муравей».


Epicstars предложит специальные условия для продвижения информационных каналов отечественных ИТ-журналистов, Epicstars, 00:49, 04.05.2024, Россия96
Москва, 27 апреля 2024 года


Прогнозы Epicstars сбываются на глобальном уровне, Epicstars, 00:42, 04.05.2024, Россия94
Москва, 26 апреля 2024 года


Новые сервис аналитики Telegram и биржа по закупке рекламы появятся в России, Мастерская пресс-релизов, 23:54, 30.04.2024, Россия209
В апреле 2024 г. рекламное агентство JP Promo в качестве партнера вошло в состав Marvelous Group. В ближайших планах партнеров – запуск сервиса аналитики Telegram-каналов и групп, а также биржи по закупке рекламы.


Традиционный конкурс «Мы читаем стихи» проходит в торговом центре «Муравей» уже пятый раз!, ТЦ "Муравей", 02:43, 22.04.2024, Россия467
В преддверии празднования Дня Победы торговый центр «Муравей» объявляет ежегодный видеоконкурс «Мы читаем стихи».


Настоящее звездное звёздное небо увидят нижегородцы в ТЦ «Муравей», ТЦ "Муравей", 04:24, 26.04.2024, Россия115
Полнокупольную программу мобильного планетария «Космическая книга странствий» покажут на фуд-корте торгового центра «Муравей» в субботу, 20 апреля.


  © 2003-2024 inthepress.ru