|
Канал ТВ3 начинает рекламную кампанию
На улицах Москвы и городов России появятся билборды настоящей мистической тематики. Цикл из четырех плакатов иллюстрирует основные направления внутри программы – «Властители», «Тайны вещей», «Странные явления», «Исчезнувшие знаменитости».
Автор креативного решения- Дмитрий Костарев.
Дополнительная информация о программе «Тайные знаки»: Главной темой цикла «Властители» является жизнь, странные совпадения и таинственные моменты в биографиях властителей России. В «Тайнах Вещей» рассказываются истории предметов, которые имели странное, необъяснимое и мистическое влияние на судьбы своих хозяев. Цикл «Странные Явления» расскажет о таких необъяснимых с научной точки зрения явлениях, как, например, летаргический сон, ураганная старость или дети – индиго. «Исчезнувшие Знаменитости», четвертый и последний фильм документального цикла «Тайные Знаки», рассказывает о том или ином известном человеке, чей уход из жизни был связан с рядом таинственных и загадочных фактов. _________________________________________________________ ТВ3 – одна из наиболее динамично развивающихся телевизионных сетей России. На сегодняшний день телеканал вещает более чем в 520 городах страны и имеет 29 собственных станций. Технический охват ТВ3 составляет 83 % территории России. С декабря 2006 года канал входит в холдинг «Проф-Медиа» и специализируется на показе контента в жанрах Фантастика. Мистика. Приключения. ТВ3 консолидирует в рамках одного канала лучшие программы названных жанров.
Контактное лицо: Попова Екатерина
Компания: Телеканал ТВ3
Добавлен: 15:27, 06.08.2008
Количество просмотров: 942
Как B2B-маркетплейс стал новатором спецпредложений на рынке оптовых продаж, "на_полке", 22:14, 01.06.2024, Россия139 |
Компания «на_полке» стала первым B2B-маркетплейсом на рынке оптовых продовольственных закупок, сделавшим ставку на маркетинговые инструменты, свойственные рынку B2C. Начиная с конца 2023 года отдельным направлением в маркетинг-плане компании стали промоактивности, которые показали большую отдачу и открыли «на_полке» новые идеи коммуникации с целевой аудиторией. |
|
|