|
Концерт группы Винтаж в White Cafe с водкой "Русский Стандарт"
В последний день сентября при поддержке премиальной водки «Русский Стандарт Platinum» состоялось официальное закрытие летней террасы ресторана White Cafe.
В окружении золотых крон деревьев, плетеной мебели с белоснежной сервировкой, уютными диванами и согревающими коктейлями на основе водки «Русский Стандарт Platinum» гости пришли достойно проводить уходящее лето. Настоящим сюрпризом вечера стало фееричное выступление культовой группы «Винтаж», а именитые гости, в числе которых которых "фабричная" Саша Савельева, актер театра и кино Кирилл Сафонов и другие светские персонажи столицы, не расходились до самого утра.
О компании «Русский Стандарт Водка»
Компания «Русский Стандарт Водка» – мировой лидер по производству премиальной русской водки. Продукция торговой марки «Русский Стандарт» является лидером премиального сегмента рынка водки в России. Ежегодно компания продает 2,5 миллиона коробов своей продукции в России и в более чем 75 странах Европы, Америки, Азии. Рустам Тарико был первым, кто создал настоящую русскую водку премиального качества. Продукт изготавливается только из лучших ингредиентов, согласно рецептуре, разработанной на основе научных трудов известного русского химика Д.И. Менделеева и утвержденной царским указом как единственно подлинная рецептура русской водки. Уже через два года после своего старта водка «Русский Стандарт Original» опередила все импортные премиальные марки на российском рынке, а затем перешагнула его границы и вышла на зарубежные рынки. В 2001-м году была выпущена марка «Русский Стандарт Platinum», в 2004-м - IMPERIA, а в 2008-м – «Русский Стандарт Gold».
За более подробной информацией обращайтесь: pr@russianstandard.com тел: +7 (495) 967 0990
Контактное лицо: Ольга Плюто
Компания: Русский Стандарт Водка
Добавлен: 04:13, 11.10.2011
Количество просмотров: 744
Как B2B-маркетплейс стал новатором спецпредложений на рынке оптовых продаж, "на_полке", 22:14, 01.06.2024, Россия139 |
Компания «на_полке» стала первым B2B-маркетплейсом на рынке оптовых продовольственных закупок, сделавшим ставку на маркетинговые инструменты, свойственные рынку B2C. Начиная с конца 2023 года отдельным направлением в маркетинг-плане компании стали промоактивности, которые показали большую отдачу и открыли «на_полке» новые идеи коммуникации с целевой аудиторией. |
|
|