|
«ВТБ Факторинг» и Media stars: от сложных задач к простым решениям
Основной девиз рекламной кампании: «ВТБ Факторинг» - «От сложных задач – к простым решениям». В сентябре на деловых и финансовых ресурсах появились рекламные баннеры, информирующие пользователей о преимуществах услуги факторинга: «Доступная альтернатива кредиту», «Финансирование отсрочки платежа». Вместе с медийным размещением в Рунете стартовала контекстная реклама «ВТБ Факторинг». Все рекламные материалы разработаны специалистами Media stars.
«ВТБ Факторинг» имеет разветвленную сеть офисов по всей России и планирует к концу 2010 года занять лидирующие позиции среди факторинговых компаний благодаря активному развитию в регионах. Именно поэтому рекламная кампания проходит не только на федеральных, но и на ведущих региональных ресурсах, специально отобранных агентством. Media stars обладает большой базой региональных сайтов и регулярно проводит рекламные кампании с таргетингами на регионы присутствия клиента.
По прогнозам Media stars, число уникальных посетителей сайта «ВТБ Факторинг», привлеченных по рекламной кампании, будет более 18 тысяч человек, многие из которых станут новыми клиентами. Media stars – профессиональное агентство интернет-рекламы. Основано в 2002 году. За время работы осуществило более 3000 успешных проектов в Рунете для компаний различного профиля. Предлагает услуги по организации нестандартных проектов, медийной и контекстной рекламе, скрытому и вирусному маркетингу, PR-продвижению.
«ВТБ Факторинг» сегодня – это компания, предоставляющая комплексное финансовое обслуживание клиентам в соответствии с высочайшими стандартами сервиса.
Контактное лицо: Полина Харитонова
Компания: Media stars
Добавлен: 13:22, 05.10.2009
Количество просмотров: 736
Как B2B-маркетплейс стал новатором спецпредложений на рынке оптовых продаж, "на_полке", 22:14, 01.06.2024, Россия139 |
Компания «на_полке» стала первым B2B-маркетплейсом на рынке оптовых продовольственных закупок, сделавшим ставку на маркетинговые инструменты, свойственные рынку B2C. Начиная с конца 2023 года отдельным направлением в маркетинг-плане компании стали промоактивности, которые показали большую отдачу и открыли «на_полке» новые идеи коммуникации с целевой аудиторией. |
|
|