|
Медиа группа "Перо" заключила договор о сотрудничестве с Федерацией горнолыжного спорта и сноуборда Санкт-Петербурга
В соответствии с данным договором медиа группа "Перо" будет заниматься привлечением инвесторов, партнеров с целью заключения договоров на размещение рекламы на всех мероприятиях (соревнованиях, чемпионатах, первенствах), проводимых Федерацией в 2012 году. Кроме того, "PERO" предоставлены права и возложены обязанности по проведению рекламно-информационной поддержки всех мероприятий Федерации путем размещения рекламных материалов в СМИ.
Медиа-группа “PERO” – группа компаний занимающихся медиа-поддержкой и рекламными инвестициями. В группу входит рекламное агентство, дизайн-студия, типография и издательство "Гулливер-Питер", владеющее несколькими интернет-изданиями и выпускающее автомобильные журналы "Петербургский АВТОСАЛОН" и "Brainbox AUTO". Основным направлением деятельности является привлечение рекламных инвестиций, медиабаинг и медиаселлинг, прямое размещение рекламы в СМИ. "Перо" оказывает услуги по медийной поддержке и промоушн на массовых мероприятиях, выставках и презентациях, занимается разработкой интернет-сайтов, дизайном, сувенирной продукцией и полиграфией. Медиа-группа в состоянии воплотить любые рекламные идеи от разработки визитки до полноценной компании. Контактная информация: www.pero-group.ru/
Контактное лицо: Алексей Синельников
Компания: Рекламное агентство «PERO»
Добавлен: 02:40, 04.11.2011
Количество просмотров: 573
Как B2B-маркетплейс стал новатором спецпредложений на рынке оптовых продаж, "на_полке", 22:14, 01.06.2024, Россия139 |
Компания «на_полке» стала первым B2B-маркетплейсом на рынке оптовых продовольственных закупок, сделавшим ставку на маркетинговые инструменты, свойственные рынку B2C. Начиная с конца 2023 года отдельным направлением в маркетинг-плане компании стали промоактивности, которые показали большую отдачу и открыли «на_полке» новые идеи коммуникации с целевой аудиторией. |
|
|