|
MyDj.ru начинает продвижение в социальных сетях
О продвижении бизнеса с помощью социальных медиа много говорят, но мало кто понимает - что бизнесу в социальных медиа можно и нужно делать? Какие ресурсы требуются для успешной работы на этих специфических площадках? На какие результаты можно, а на какие не стоит рассчитывать? Именно на эти вопросы должен ответить совместный проект журнала «Коммерсантъ-Деньги» и портала Mail.Ru. MyDj.ru (www.mydj.ru) и другие проекты этой компании (такие, как XXDj.ru и Personal-DJ.ru - занимается «поставками диджеев» (т.н. букингом) в любую точку России и ближнего зарубежья.
Денис Чевычелов, букинг-директор MyDj.ru и диджей (DJ Che): «Рынок заказчиков диджеев сейчас персонализируется. Люди хотят заказывать диджеев, в качестве музыке которых они будут уверены, и при этом диджей-сэт будет приемлем по цене. Мы хотим, чтобы о марке MyDj.ru и ее специализациях узнали конкретные люди, любящие электронную музыку, вечеринки, экстраверты и обладающие возможностями заказать диджея на вечер или уик-энд».
Всего в проекте примут участие 12 b2c-компаний - больших и маленьких, офлайновых и онлайновых, глобальных и локальных, из разных "отраслей народного хозяйств». В начале они расскажут о продвижении своего бизнеса в социальных медиа: целях и задачах, плане продвижения, ожиданиях, а затем в режиме реалити-шоу, компании расскажут о своем опыте реализации этих планов в своих блогах на сайте Коммерсанта, в специально созданном сообществе на Mail.ru, а также в больших статьях о ходе проекта, которая будет появляться в журнале Коммерсантъ-Деньги каждые 4 недели.
Подробнее о проекте:
Статья -http://www.kommersant.ru/Doc.aspx?DocsID=1253787 Участники проекта - http://www.kommersant.ru/doc.aspx?DocsID=1253807 Сообщества - kommersant.ru/money/social_project и http://my.mail.ru/community/social_project.
Контактное лицо: Мария Страхова
Компания: MyDj.ru
Добавлен: 17:50, 13.10.2009
Количество просмотров: 666
Как B2B-маркетплейс стал новатором спецпредложений на рынке оптовых продаж, "на_полке", 22:14, 01.06.2024, Россия139 |
Компания «на_полке» стала первым B2B-маркетплейсом на рынке оптовых продовольственных закупок, сделавшим ставку на маркетинговые инструменты, свойственные рынку B2C. Начиная с конца 2023 года отдельным направлением в маркетинг-плане компании стали промоактивности, которые показали большую отдачу и открыли «на_полке» новые идеи коммуникации с целевой аудиторией. |
|
|