|
"Студенческая приемная on-line" или вся правда о РосНОУ
Анна Сычева, «дежурная по чату», студентка 2-го курса факультета гуманитарных технологий и иностранных языков: «В день мой чат посещают более 20 человек, которые задают разные вопросы. Вчера, например, была девочка и попросила рассказать о ГТиИЯ (мой факультет). В общем, беседовали мы около часа, и уже сегодня она пришла к нам на вступительное тестирование».
По официальным данным приемной комиссий РосНОУ за три дня работы студенческой приемной число абитуриентов увеличилось на 30%.
Столь положительные результаты комментирует проректор по учебной работе РосНОУ, Минаев Владимир Александрович: «Мы можем бесконечно рекламировать РосНОУ, но только наши студенты могут дать самую объективную оценку, причем никаких инструкций «сверху» мы им не даем. Ребята делятся исключительно личными соображениями».
А вот некоторые комментарии посетителей студенческой приемной, оставленные в книге отзывов на сайте РосНОУ:
«Александра! Большое спасибо за информацию:)))) Завтра приду с документами…»
«Спасибо! Никогда не думал, что в РосНОУ столько всего интересного. Хочу к ВАМ!»
«Благодарю за приятное и полезное общение. Увидимся в РосНОУ»
Посетить студенческую приемную можно на официальном сайте университета - www.rosnou.ru
Контактное лицо: Александра Гребнева
Компания: Российский новый университет
Добавлен: 15:38, 07.08.2008
Количество просмотров: 863
Как B2B-маркетплейс стал новатором спецпредложений на рынке оптовых продаж, "на_полке", 22:14, 01.06.2024, Россия139 |
Компания «на_полке» стала первым B2B-маркетплейсом на рынке оптовых продовольственных закупок, сделавшим ставку на маркетинговые инструменты, свойственные рынку B2C. Начиная с конца 2023 года отдельным направлением в маркетинг-плане компании стали промоактивности, которые показали большую отдачу и открыли «на_полке» новые идеи коммуникации с целевой аудиторией. |
|
|