Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Ассоциация индустрии детских товаров инициирует дискуссию о коммуникационной безопасности ребенка на «Днях PR в Москве-2011»

Тема Фестиваля «Дни PR в Москве» этого года «Стратегия 20+» предполагает и подведение итогов двадцатилетней деятельности профессионального объединения, и обсуждение актуальных трендов, которые будут определять развитие отрасли во всем мире. Как считает сопредседатель комитета по коммуникациям в социальной сфере РАСО, директор по информационной политике и коммуникациям компании «Мир детства» Наталья Орлова, «Будущее отрасли неразрывно связано с нашими взаимоотношениями с поколением-next. Современные дети все раньше становятся полноправными участниками коммуникаций, и, не препятствуя этому, взрослые должны обеспечить их безопасность. Мы считаем, что профессиональное сообщество обязано учитывать новые тенденции и формулировать новые этические требования и профессиональные рекомендации. Мы видим в этом актуальную задачу сегодняшнего дня».

На сессии будут обсуждаться вопросы:
• почему современные дети становятся особо важным объектом современных коммуникационных технологий?
• какие особенности детской психологии учитывают профессионалы, занимающиеся продвижением товаров и услуг?
• какие меры предосторожности по отношению к детям применяют специалисты-коммуникаторы во время борьбы брендов за любовь потребителей?
• в чем противоречие интересов родителей-воспитателей, родителей-покупателей и родителей-потребителей информации?
• что должен знать pr-специалист, работающий в бизнесе, ориентированном на семьи с детьми?
• что такое – современный информационный мир, безопасный для ребенка?
• как видят свою ответственность в этой сфере журналисты и pr-специалисты?

Дискуссия разбита на три блока. В первом блоке – «Государство» - речь пойдет о законодательном регулировании в сфере коммуникационной безопасности детей. Планируется, что ключевым спикером выступит Елена Мизулина – председатель Комитета по вопросам семьи, женщин и детей Государственной Думы РФ. В качестве экспертов к участию приглашены Екатерина Ларина, директор Департамента государственной политики в области средств массовой информации Министерства связи и массовых коммуникаций, Андрей Бусыгин - заместитель Министра культуры, Заместитель председателя Общественного совета по детской культуре при Министерстве культуры Российской Федерации, Вячеслав Тельнов - Директор Департамента государственной поддержки кинематографии, Александр Савенков – директор Института психологии и педагогики образования, доктор психологических наук, доктор педагогических наук.

Во втором блоке – «Бизнес» – представители индустрии детских товаров и услуг представят свой прогрессивный опыт по информированию семей с детьми. Ключевой спикер секции - Галина Ятчук, член Президиума Правления АИДТ, Исполнительный Вице-президент компании «Мир детства» - считает: «Поскольку каждый из нас ежедневно становится адресатом тысяч информационных сообщений, бизнес должен изучать и применять новые технологии и коммуникационные решения, без которых невозможно развитие отрасли».

Завершит дискуссию блок «Общество», в котором организаторы предложили обсудить тему «Мир вокруг нового поколения» известных телеведущих, актеров и общественных деятелей.

Организационный комитет дискуссионной сессии «Детство - особая территория: коммуникационная безопасность ребенка», созданный из членов РАСО и АИДТ, приглашает профессионалов присоединиться к подготовке мероприятия и участию в «Днях PR в Москве-2011».

Подробнее о Фестивале «Дни PR в Москве-2011»: http://dnipr.ru/dni-pr-v-moskve/program

Контакты АИДТ и оргкомитета дискуссионной сессии: Москва, 105082 Москва, ул. Большая Почтовая, дом 26, стр.1, офис 601, Тел./факс: +7 (499) 261 2598, 261 4008, 267 7027, Моб. телефон: +7 (962) 907 3747, Электронная почта: pr@acgi.ru www.acgi.ru «Ассоциация индустрии детских товаров заинтересована в повышении качества товаров для детей и в популяризации среди покупателей лучших из них, - заявляет Антонина Цицулина, Президент Ассоциации индустрии детских товаров, сопредседатель комитета по коммуникациям в социальной сфере РАСО, - и правильное, грамотное, осторожное и профессиональное вовлечение семей с детьми в необходимые для развития бизнеса коммуникации – важный аспект для продвижения лучших практик». «Ассоциация индустрии детских товаров заинтересована в повышении качества товаров для детей и в популяризации среди покупателей лучших из них, - заявляет Антонина Цицулина, Президент Ассоциации индустрии детских товаров, сопредседатель комитета по коммуникациям в социальной сфере РАСО, - и правильное, грамотное, осторожное и профессиональное вовлечение семей с детьми в необходимые для развития бизнеса коммуникации – важный аспект для продвижения лучших практик».

Контактное лицо: Дарья Чунаева
Компания: Российская ассоциация по связям с общественностью
Добавлен: 19:03, 29.11.2011 Количество просмотров: 1065


Как B2B-маркетплейс стал новатором спецпредложений на рынке оптовых продаж, "на_полке", 22:14, 01.06.2024, Россия139
Компания «на_полке» стала первым B2B-маркетплейсом на рынке оптовых продовольственных закупок, сделавшим ставку на маркетинговые инструменты, свойственные рынку B2C. Начиная с конца 2023 года отдельным направлением в маркетинг-плане компании стали промоактивности, которые показали большую отдачу и открыли «на_полке» новые идеи коммуникации с целевой аудиторией.


Агентство IQ разместило индор-рекламу караоке «Кадриль» в элитных жилых комплексах Москвы, Рекламное агентство IQ, 21:52, 10.05.2024, Россия952
Агентство IQ разместило индор-рекламу караоке «Кадриль» в элитных жилых комплексах Москвы с октября по ноябрь 2020 года.


Агентство IQ разместило наружную рекламу такси «Ситимобил» на территории отеля «Богатырь» в Сочи, Рекламное агентство IQ, 23:57, 09.05.2024, Россия960
Рекламное агентство IQ разместило наружную рекламу сервиса заказа такси «Ситимобил» на территории отеля «Богатырь» в г. Сочи и в Сочи Парке на период с 15 июля по 30 октября 2020 года.


Рекламное агентство IQ интегрировало клиента в закрытое мероприятие «Агент 007», Рекламное агентство IQ, 00:28, 09.05.2024, Россия1021
Рекламным агентством IQ была проведена интеграция оружейного дома «Орел» в закрытое мероприятие «Агент 007».


Агентство IQ разместило индор-рекламу Capital Group в «Президент-Отеле» в Москве, Рекламное агентство IQ, 00:47, 08.05.2024, Россия296
Агентство IQ разместило ролики на 4-ех экранах в лобби, в 2-ух лифтовых холлах и в 204 номерах, а также печатную полиграфию на брендированной стойке в холле «Президент-Отеля» недвижимости Capital Group в период с ноября по февраль 2020 года.


Агентство IQ разместило индор и наружную рекламу банного комплекса «Угрешские бани», Рекламное агентство IQ, 00:38, 08.05.2024, Россия132
Агентство IQ разместило индор и наружную рекламу банного комплекса «Угрешские бани» в «Горнолыжном клубе Леонида Тягачёва» и в элитных жилых комплексах на Остоженке в 2020 году.


Агентством IQ было проведено размещение наружной рекламы на баннере на горнолыжном курорте «Абзаково» клиента «Альфа - банк», Рекламное агентство IQ, 00:24, 06.05.2024, Россия99
С 15 декабря 2023 года по 15 апреля 2024 агентством IQ было организовано размещение наружной рекламы на баннере на горнолыжном курорте «Абзаково» клиента «Альфа - банк». Для рекламной кампании был использован билборд формата 6х3 метра.


Агентством IQ была размещена наружная и digital- реклама на экранах горнолыжного курорта «Горный воздух» недвижимости «ПИК», Рекламное агентство IQ, 01:33, 04.05.2024, Россия274
C декабря 2023 года по январь 2024 года агентством IQ была размещена наружная и digital- реклама на экранах горнолыжного курорта «Горный воздух» недвижимости «ПИК».


Культурный проект «Русские вечёрки» празднично завершился в торговом центре «Муравей», ТЦ "Муравей", 01:23, 04.05.2024, Россия111
Проект «Русские вечёрки», направленный на возрождение интереса к русской культуре, стартовал в ТЦ «Муравей» 17 февраля 2024 года.


Секреты каждого времени года раскроет театр «Вера» в ТЦ «Муравей», ТЦ "Муравей", 01:23, 04.05.2024, Россия119
Музыкальный спектакль «Все секреты весны, осени, зимы и лета» представят актёры театра «Вера» 28 апреля на сцене торгового центра «Муравей».


Epicstars предложит специальные условия для продвижения информационных каналов отечественных ИТ-журналистов, Epicstars, 00:49, 04.05.2024, Россия96
Москва, 27 апреля 2024 года


Прогнозы Epicstars сбываются на глобальном уровне, Epicstars, 00:42, 04.05.2024, Россия94
Москва, 26 апреля 2024 года


Новые сервис аналитики Telegram и биржа по закупке рекламы появятся в России, Мастерская пресс-релизов, 23:54, 30.04.2024, Россия209
В апреле 2024 г. рекламное агентство JP Promo в качестве партнера вошло в состав Marvelous Group. В ближайших планах партнеров – запуск сервиса аналитики Telegram-каналов и групп, а также биржи по закупке рекламы.


Традиционный конкурс «Мы читаем стихи» проходит в торговом центре «Муравей» уже пятый раз!, ТЦ "Муравей", 02:43, 22.04.2024, Россия467
В преддверии празднования Дня Победы торговый центр «Муравей» объявляет ежегодный видеоконкурс «Мы читаем стихи».


Настоящее звездное звёздное небо увидят нижегородцы в ТЦ «Муравей», ТЦ "Муравей", 04:24, 26.04.2024, Россия115
Полнокупольную программу мобильного планетария «Космическая книга странствий» покажут на фуд-корте торгового центра «Муравей» в субботу, 20 апреля.


  © 2003-2024 inthepress.ru