|
ЦКТ «PRОПАГАНДА» проведет фестиваль «Лига Шашлыка»
Участники будут состязаться в двух основных номинациях: кулинарном мастерстве (приготовление шашлыка) и конкурсе групп поддержки («капустник»). Формат фестиваля – «Пионерская зорька» (к юбилею отечественного пионерского движения). Фестиваль «Лига Шашлыка» – это традиционное межрегиональное соревнование команд средств массовой информации, пресс-служб и PR-агентств, направленное на популяризацию здорового образа жизни, коллективного и семейного отдыха. Мероприятие проводится в формате open-air два раза в год (на открытие и закрытие шашлычного сезона) и является уникальной площадкой не только для демонстрации кулинарных навыков и корпоративного духа, но и для дружеского общения. В этом году фестиваль пройдет в Москве. К участию приглашаются также партнерские команды частных и государственных компаний. Авторитетная дегустационная комиссия будет оценивать оригинальность рецептуры, сервировку и общий уровень подачи предоставляемого шашлыка. На его приготовление командам отводится 90 минут. Команда специалистов-шашлычников должна состоять из трех человек. Численный состав группы поддержки – по согласованию с организаторами (жанровое разнообразие и оригинальность выступлений приветствуется). В рамках фестиваля предусмотрена увлекательная программа активного отдыха. Победители получат призы, награды, сувениры и свою порцию заслуженной шашлычной славы. Для получения более подробной информации о московском фестивале «Лига Шашлыка» необходимо отправить заявку (в произвольной форме) на электронный адрес shashlyk@inbox.ru
Контактное лицо: Елена Дмитриева
Компания: ЦКТ «PRОПАГАНДА»
Добавлен: 23:15, 07.02.2012
Количество просмотров: 810
Как B2B-маркетплейс стал новатором спецпредложений на рынке оптовых продаж, "на_полке", 22:14, 01.06.2024, Россия139 |
Компания «на_полке» стала первым B2B-маркетплейсом на рынке оптовых продовольственных закупок, сделавшим ставку на маркетинговые инструменты, свойственные рынку B2C. Начиная с конца 2023 года отдельным направлением в маркетинг-плане компании стали промоактивности, которые показали большую отдачу и открыли «на_полке» новые идеи коммуникации с целевой аудиторией. |
|
|