|
Уральский банк Сбербанка России за 2011 год выдал более 15 тысяч автокредитов
Уральский банк Сбербанка России за 2011 год предоставил жителям региона более 15 тысяч кредитов на приобретение автомобилей, что вдвое превышает аналогичный показатель 2010 года. Столь же динамичными темпами растут объемы автокредитования: за минувший год сумма выданных автокредитов составила 5,5 млрд рублей, на 89% превысив уровень предыдущего года. В целом портфель автокредитов Уральского банка Сбербанка России по состоянию на 1.01.2012 г. достиг отметки 7,7 млрд рублей, увеличившись за год на 700 млн рублей. Как отмечают эксперты Сбербанка, рост объемов автокредитования был обусловлен, прежде всего, увеличением спроса на новые легковые автомобили, продажи которых за минувший год значительно возросли. Одним из важнейших стимулов для роста стала государственная программа субсидирования процентных ставок, завершившаяся в конце 2011 года. В результате ее действия существенная доля автокредитов в минувшем году была предоставлена на приобретение автомобилей отечественной сборки стоимостью 250 – 500 тысяч рублей. Кроме того, активно росли темпы автокредитования по тем автопроизводителям, которые традиционно являются партнерами Сбербанка – в частности, это Volkswagen, Skoda, Hyundai, Opel, Chevrolet, LADA и другие.
Контактное лицо: Пресс-центр
Компания: Уральский банк Сбербанка России
Добавлен: 19:19, 08.02.2012
Количество просмотров: 616
Как B2B-маркетплейс стал новатором спецпредложений на рынке оптовых продаж, "на_полке", 22:14, 01.06.2024, Россия139 |
Компания «на_полке» стала первым B2B-маркетплейсом на рынке оптовых продовольственных закупок, сделавшим ставку на маркетинговые инструменты, свойственные рынку B2C. Начиная с конца 2023 года отдельным направлением в маркетинг-плане компании стали промоактивности, которые показали большую отдачу и открыли «на_полке» новые идеи коммуникации с целевой аудиторией. |
|
|