|
Дипломированная программа «Бренд-директор» за 5 дней!
С каждым годом растет востребованность профессионалов в таких областях как брендинг, маркетинг, реклама и PR. Но, к сожалению, даже самые именитые ВУЗы не всегда могут предложить современные и актуальные бизнес курсы в области бренд-менеджмента. IHSBM – специализированная бизнес-школа, которая проводит краткосрочные образовательные программы по маркетингу и брендингу. Уровень Бренд – директора подразумевает наличие серьезных знаний по менеджменту, маркетингу, рекламе, связям с общественностью, поэтому обучением в IHSBM занимаются практикующие консультанты и эксперты из ведущих российских и западных компаний, для которых бренд- менеджмент и маркетинговые коммуникации являются ежедневной деятельностью. Бизнес курсы от практиков – это знания и опыт, помогающие слушателям уверенно строить бренды в своих компаниях. Семинары по брендингу, проводимые бизнес-школой IHSBM – продукт уникальный. В отличие от других тренингов, семинары IHSBM объединены в единый цикл и представляют профессиональный курс по созданию и продвижению брендов, что дает возможность получить комплексное бизнес обучение в данной области. инновационные идеи, уникальные методики и технологии повышение уровня управленческой квалификации концепция максимальной ориентированности на практику развитие стратегического видения собственной карьеры погружение в основы и технологии эффективного управления бизнесом рассмотрение новых эффективных систем взаимодействия с потребителем
В зимне-весенней сессии будут проходить следующие мастер-классы:
27.02.2012 - Технология создания бренда, Александр Еременко - управляющий директор BrandLab. 27.02.2012 – Секреты успешного ребрендинга, Наталья Жучкова - Управляющий партнер Truth Marketing.(экс-Beeline) 28.02.2012 - Продвигая бренд по-новому: инновационные и нестандартные способы взаимодействия с потребителем, Мария Корсунская, ведущий специалист по стратегическому планированию компании OMD Group. 28.02.2012 – Стратегический маркетинг, Артем Мовсесян, управляющий партнер OMAGROUP LTD 29.02.2012 - Совершенствуя идентичность бренда. Как усилить влияние бренда на потребителей, Владимир Домнин, Главный редактор журнала «Бренд-менеджмент». 01.03.2012 - PR как инструмент эффективного брендинга, Светлана Анурова – экс-руководитель службы по связям с общественностью Beeline. 01.03.2012 - Справедливое ценообразование: о цене нужно говорить на языке эмоций, Мина Хачатрян, директор по маркетингу и корпоративным коммуникациям Golder Electronics 02.03.2012 - Планирование коммуникаций – инструмент развития бренда, Антон Копытов - Директор по инновациям и развитию, MindShare 02.03.2012 - Развитие компетенций бренд-менеджера, Алена Салахова, руководитель направления Sales & Marketing, Michael Page
Контактное лицо: (495)775-12-80, Мерзлякова Ольга
Компания: International High School of Brand Management
Добавлен: 02:04, 10.02.2012
Количество просмотров: 711
Как B2B-маркетплейс стал новатором спецпредложений на рынке оптовых продаж, "на_полке", 22:14, 01.06.2024, Россия153 |
Компания «на_полке» стала первым B2B-маркетплейсом на рынке оптовых продовольственных закупок, сделавшим ставку на маркетинговые инструменты, свойственные рынку B2C. Начиная с конца 2023 года отдельным направлением в маркетинг-плане компании стали промоактивности, которые показали большую отдачу и открыли «на_полке» новые идеи коммуникации с целевой аудиторией. |
|
|