|
Виктория Лобаева назначена на должность руководителя направления развития бизнеса ЦКТ «PRОПАГАНДА»
Организационные изменения связаны с ротацией кадров и необходимостью продвижения бизнеса агентства. Виктория обладает высокими профессиональными компетенциями, прекрасными деловыми качествами и организаторскими способностями, имеет налаженные связи в media и бизнес-структурах. «Мы искали успешного менеджера со стратегическим видением, ориентированного на развитие, и мы его нашли», – комментирует назначение генеральный директор ЦКТ «PRОПАГАНДА» Андрей Степанов. Виктория Лобаева имеет журналистское образование и степень МВА в области стратегического управления. В разное время работала редактором, оперативным и креативным продюсером на федеральных телеканалах (ТК «Россия», РЕН ТВ, НТВ), возглавляла PR-отдел ОАО «Мосэнергосбыт», ООО «ОИМЭ». Участвовала в реализации ряда PR-проектов. Имеет отраслевые и правительственные награды.
Контактное лицо: Елена Дмитриева
Компания: ЦКТ «PRОПАГАНДА»
Добавлен: 20:46, 13.02.2012
Количество просмотров: 617
Как B2B-маркетплейс стал новатором спецпредложений на рынке оптовых продаж, "на_полке", 22:14, 01.06.2024, Россия139 |
Компания «на_полке» стала первым B2B-маркетплейсом на рынке оптовых продовольственных закупок, сделавшим ставку на маркетинговые инструменты, свойственные рынку B2C. Начиная с конца 2023 года отдельным направлением в маркетинг-плане компании стали промоактивности, которые показали большую отдачу и открыли «на_полке» новые идеи коммуникации с целевой аудиторией. |
|
|