|
Семинар по эффективности руководителя
На семинаре рассматривались такие вопросы: как повысить эффективность одного человека и команды, как достигать согласия , чтобы двигаться к назначенной цели, как добиваться, чтобы сотрудники выполняли свою работу и доводили ее до конца, что такое компетентность и как стать компетентным, как сделать много дел за короткое время и много другое повышающее эффективность руководителя. Вот отзывы некоторых из участников этого семинара: "Семинар оказался для меня очень познавательным и прошел с пользой в понимании многих моментов, с которыми приходиться сталкиваться в повседневной работе. Подача материала и профессионализм тренера выше всяких похвал. Отдельно хочу отметить презентацию семинара, отправленную по е-mail . С нее возник интерес услышать новое. Спасибо! Мезенцева Е.В. Огромное спасибо за приглашение! Получила массу удовольствия от общения и от полученной информации. Особенно заинтересовали темы "Должностные инструкции " и "Продажи". С наилучшими пожеланиями и уважением! Жапарова А.И. Благодарю за семинар"Эффективность руководителя". Информация изложенна в очень доступной форме. Слушать было интересно.Надеюсь, что полученные знания произведут должный эффект на практике. Османов Д.Т. Семинар "Эффективность руководителя" был очень интересным. Много новых вещей узнала. Убедилась в правильности вещей, которые знала до семинара. Мещерякова А.В. Спасибо!!! Был очень полезный семинар! Много нового и интересного узнала сегодня, буду внедрять у себя в компании полученные данные. Анюхина В. Спасибо Вам огромное за простое и наглядное обучение которое вы нам подготовили. Филяуэр Н.Ю.
Контактное лицо: PR Бизнес-школы "ЭСТО"
Компания: Бизнес-школа "ЭСТО"
Добавлен: 19:39, 01.03.2012
Количество просмотров: 749
Как B2B-маркетплейс стал новатором спецпредложений на рынке оптовых продаж, "на_полке", 22:14, 01.06.2024, Россия139 |
Компания «на_полке» стала первым B2B-маркетплейсом на рынке оптовых продовольственных закупок, сделавшим ставку на маркетинговые инструменты, свойственные рынку B2C. Начиная с конца 2023 года отдельным направлением в маркетинг-плане компании стали промоактивности, которые показали большую отдачу и открыли «на_полке» новые идеи коммуникации с целевой аудиторией. |
|
|