Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Лишь 30 человек изо всего Рунета…

За 2,5 месяца бесплатный мини-курс «Ваш эффективный пресс-релиз» скачали 30 пользователей, письменный отзыв оставил один из них. Это позволяет судить об определенных тенденциях в профессиональном сообществе. А доступ к курсу скоро будет закрыт.
14 декабря на сервисе Яндекс.Народ был размещен бесплатный мини-курс «Ваш эффективный пресс-релиз», подготовленный «Мастерской пресс-релизов». На следующий день информация об открытии свободного доступа к нему появилась примерно на 30 ресурсах, большинство из которых профильные. Например, PR-тренд, Бренд-Арт, Прессуха, Web-штаб, Propel.ru, ряд других.
Также автор мини-курса не скрыл факт его появления от пользователей социальных сетей Профессионалы.ru, Фейсбук, Вконтакте, Твиттер и еще нескольких, менее известных. Кроме того, появление курса сопровождалось анонсами, да и в последующих релизах Мастерской курс и ссылка на него упоминались неоднократно.
Результат обескураживает: 28 пользователей Рунета скачали PDF-версию «Вашего эффективного пресс-релиза», еще двое – архивный файл. Только пятеро заинтересовались аудиозаписью Гимна «Мастерской пресс-релизов», о свободном доступе к прослушиванию которого также сообщалось неоднократно. Всего один письменный и несколько устных отзывов получил автор курса «в награду» за проделанную работу, что наводит на размышления…
«Первый упрек, разумеется, нужно адресовать себе, - говорит создатель «Мастерской пресс-релизов» и мини-курса Алексей Гриценко, - такая «востребованность» инфопродуктов указывает на недостаточную «раскрученность» блога Мастерской и авторских аккаунтов в социальных сетях, о слабо проведенной рекламной кампании курса, о необходимости перемещения рассылки Мастерской и «хранилища» для «Вашего эффективного пресс-релиза» на более конверсионные ресурсы.
Тем не менее, эти же факты позволяют сделать определенные выводы и о моей целевой аудитории. Первый: она – ленива скачивать, читать 75 страниц текста, из которых хоть одна может быть полезна в работе, писать отзыв. Второй: сообщество пиарщиков не стремится к самосовершенствованию и обсуждению проблем оного. Третий: малый и микро-бизнес, депутаты представительных органов местного самоуправления – им продукт был адресован в первую очередь – либо мало присутствуют во всемирной паутине, либо предпочитают платить пиарщикам, а не учиться самостоятельно и бесплатно продвигать свой бизнес», - резюмирует Алексей Гриценко.
Остается сообщить заинтересованным лицам только одно: в свободном доступе по указанным адресам все три файла будут находиться до 30 марта, после чего они либо сменят адрес «прописки», либо уйдут из бесплатного обращения вообще.
PDF-версия курса (1,95 Мб): http://narod.ru/disk/35996283001.38c205897bd4f9c95e2a180aed40535d/mini-kurs.press-reliz.01.rar.html
Архив курса (1,75 Мб): http://narod.ru/disk/34320642001.b87e9083e305ae327c483a6624d00b3a/mini-kurs.press-reliz.01.pdf.html
Аудиозапись Гимна «Мастерской пресс-релизов» (4 Мб): http://narod.ru/disk/32170737001.862eb49606b0d8cd1df90708adda63a9/%D0%93%D0%B8%D0%BC%D0%BD%20%D0%9C%D0%B0%D1%81%D1%82%D0%B5%D1%80%D1%81%D0%BA%D0%BE%D0%B9%20%D0%BF%D1%80%D0%B5%D1%81%D1%81-%D1%80%D0%B5%D0%BB%D0%B8%D0%B7%D0%BE%D0%B2.mp3.html

Контактное лицо: Алексей Гриценко
Компания: Мастерская пресс-релизов
Добавлен: 20:39, 02.03.2012 Количество просмотров: 863


Как B2B-маркетплейс стал новатором спецпредложений на рынке оптовых продаж, "на_полке", 22:14, 01.06.2024, Россия139
Компания «на_полке» стала первым B2B-маркетплейсом на рынке оптовых продовольственных закупок, сделавшим ставку на маркетинговые инструменты, свойственные рынку B2C. Начиная с конца 2023 года отдельным направлением в маркетинг-плане компании стали промоактивности, которые показали большую отдачу и открыли «на_полке» новые идеи коммуникации с целевой аудиторией.


Агентство IQ разместило индор-рекламу караоке «Кадриль» в элитных жилых комплексах Москвы, Рекламное агентство IQ, 21:52, 10.05.2024, Россия953
Агентство IQ разместило индор-рекламу караоке «Кадриль» в элитных жилых комплексах Москвы с октября по ноябрь 2020 года.


Агентство IQ разместило наружную рекламу такси «Ситимобил» на территории отеля «Богатырь» в Сочи, Рекламное агентство IQ, 23:57, 09.05.2024, Россия960
Рекламное агентство IQ разместило наружную рекламу сервиса заказа такси «Ситимобил» на территории отеля «Богатырь» в г. Сочи и в Сочи Парке на период с 15 июля по 30 октября 2020 года.


Рекламное агентство IQ интегрировало клиента в закрытое мероприятие «Агент 007», Рекламное агентство IQ, 00:28, 09.05.2024, Россия1021
Рекламным агентством IQ была проведена интеграция оружейного дома «Орел» в закрытое мероприятие «Агент 007».


Агентство IQ разместило индор-рекламу Capital Group в «Президент-Отеле» в Москве, Рекламное агентство IQ, 00:47, 08.05.2024, Россия296
Агентство IQ разместило ролики на 4-ех экранах в лобби, в 2-ух лифтовых холлах и в 204 номерах, а также печатную полиграфию на брендированной стойке в холле «Президент-Отеля» недвижимости Capital Group в период с ноября по февраль 2020 года.


Агентство IQ разместило индор и наружную рекламу банного комплекса «Угрешские бани», Рекламное агентство IQ, 00:38, 08.05.2024, Россия132
Агентство IQ разместило индор и наружную рекламу банного комплекса «Угрешские бани» в «Горнолыжном клубе Леонида Тягачёва» и в элитных жилых комплексах на Остоженке в 2020 году.


Агентством IQ было проведено размещение наружной рекламы на баннере на горнолыжном курорте «Абзаково» клиента «Альфа - банк», Рекламное агентство IQ, 00:24, 06.05.2024, Россия99
С 15 декабря 2023 года по 15 апреля 2024 агентством IQ было организовано размещение наружной рекламы на баннере на горнолыжном курорте «Абзаково» клиента «Альфа - банк». Для рекламной кампании был использован билборд формата 6х3 метра.


Агентством IQ была размещена наружная и digital- реклама на экранах горнолыжного курорта «Горный воздух» недвижимости «ПИК», Рекламное агентство IQ, 01:33, 04.05.2024, Россия274
C декабря 2023 года по январь 2024 года агентством IQ была размещена наружная и digital- реклама на экранах горнолыжного курорта «Горный воздух» недвижимости «ПИК».


Культурный проект «Русские вечёрки» празднично завершился в торговом центре «Муравей», ТЦ "Муравей", 01:23, 04.05.2024, Россия111
Проект «Русские вечёрки», направленный на возрождение интереса к русской культуре, стартовал в ТЦ «Муравей» 17 февраля 2024 года.


Секреты каждого времени года раскроет театр «Вера» в ТЦ «Муравей», ТЦ "Муравей", 01:23, 04.05.2024, Россия120
Музыкальный спектакль «Все секреты весны, осени, зимы и лета» представят актёры театра «Вера» 28 апреля на сцене торгового центра «Муравей».


Epicstars предложит специальные условия для продвижения информационных каналов отечественных ИТ-журналистов, Epicstars, 00:49, 04.05.2024, Россия96
Москва, 27 апреля 2024 года


Прогнозы Epicstars сбываются на глобальном уровне, Epicstars, 00:42, 04.05.2024, Россия94
Москва, 26 апреля 2024 года


Новые сервис аналитики Telegram и биржа по закупке рекламы появятся в России, Мастерская пресс-релизов, 23:54, 30.04.2024, Россия209
В апреле 2024 г. рекламное агентство JP Promo в качестве партнера вошло в состав Marvelous Group. В ближайших планах партнеров – запуск сервиса аналитики Telegram-каналов и групп, а также биржи по закупке рекламы.


Традиционный конкурс «Мы читаем стихи» проходит в торговом центре «Муравей» уже пятый раз!, ТЦ "Муравей", 02:43, 22.04.2024, Россия467
В преддверии празднования Дня Победы торговый центр «Муравей» объявляет ежегодный видеоконкурс «Мы читаем стихи».


Настоящее звездное звёздное небо увидят нижегородцы в ТЦ «Муравей», ТЦ "Муравей", 04:24, 26.04.2024, Россия115
Полнокупольную программу мобильного планетария «Космическая книга странствий» покажут на фуд-корте торгового центра «Муравей» в субботу, 20 апреля.


  © 2003-2024 inthepress.ru