|
Stella Artois. Открой мир кино в Каннах
1 марта стартует национальная кампания бренда Stella Artois “Открой мир кино в Каннах!” - вплоть до 31 мая, наслаждаясь изысканным вкусом любимого пива, не забудьте заглянуть под крышку бутылки или ключ банки Stella Artois с эмблемой акции.
Регистрируйте уникальные коды на сайте www.stellaartois.ru и получите шанс отправиться на лазурный берег Франции – встретить новое лето с кино и Stella Artois: пережить десятки новых авантюрных сюжетов, задаться вопросами без ответов и непременно измениться внутри вместе с персонажами самого свежего, но взрослого и остроумного кино, которое привозят в Канны.
По традиции Stella Artois, официальный партнер Каннского кинофестиваля, дарит победителю акции каникулы в отеле «Мажестик», доступ на закрытые кинопоказы и вечеринки, но главное – возможность пригласить с собой четырех друзей, чтобы вместе наблюдать азартные соревнования за «Золотую пальмовую ветвь» и достойно отпраздновать самые громкие премьеры в любимой компании.
Присоединяйтесь и внимательно следите за ходом акции: каждую неделю с 1 марта по 31 мая Stella Artois разыгрывает призы для настоящих киноманов: 3D-телевизор и 10 домашних кинотеатров, а также наборы фирменных бокалов – каждый час.
Не откладывайте на завтра – спешите наполнить вечер вкусом неповторимого удовольствия от просмотра качественного кино: в ожидании одного из главных киносмотров года позовите самых близких друзей и начните традицию домашних кинопоказов со Stella Artois. Каждый десятый код, зарегистрированный на сайте, сделает вас обладателем гарантированного приза - фирменного бокала.
Подробности акции “Открой мир кино в Каннах!” ищите на сайте www.stellaartois.ru, и до скорой встречи на набережной Круазет!
Контактное лицо: Наталья Севастьянова
Компания: SKC Agency
Добавлен: 07:19, 12.03.2012
Количество просмотров: 917
Как B2B-маркетплейс стал новатором спецпредложений на рынке оптовых продаж, "на_полке", 22:14, 01.06.2024, Россия139 |
Компания «на_полке» стала первым B2B-маркетплейсом на рынке оптовых продовольственных закупок, сделавшим ставку на маркетинговые инструменты, свойственные рынку B2C. Начиная с конца 2023 года отдельным направлением в маркетинг-плане компании стали промоактивности, которые показали большую отдачу и открыли «на_полке» новые идеи коммуникации с целевой аудиторией. |
|
|