|
На экраны QIWI Терминалов приходит телеканал «Домашний»
В апреле 2012 года представительницы прекрасного пола из 25 городов России смогут получить полезные советы, ответив на вопросы теста от канала «Домашний» на экранах QIWI Терминалов.
Правый верхний баннер на основной странице QIWI Терминалов «Хочешь изменить свою жизнь?» приведет на брендированный микросайт с тестом от телеканала «Домашний» http://qiwi.cc/x/7DJhOY.
В зависимости от ответов на вопросы типа «Часто ли ты смотришь в зеркало?», «Как ты реагируешь на комплименты?», пользователь получит один из нескольких советов-девизов от телеканала «Домашний».
Результаты тестов напомнят, что «Все женщины - королевы, только одни это знают, а в других королевы пока спят», «Если хочешь иметь успех, ты должна выглядеть так, будто он у тебя есть!».
Подведет итог общению жизнеутверждающий слоган: «Домашний» - для тех, кто готов меняться!
География проекта: Астрахань, Владимир, Владивосток, Екатеринбург, Иркутск, Казань, Находка, Нижний Тагил, Омск, Оренбург, Пятигорск, Рыбинск, Саратов, Ставрополь, Тольятти, Ульяновск, Уссурийск, Чебоксары, Челябинск и другие города.
Проект будет реализован на QIWI Терминалах коммуникационной системой QIWI Реклама в 2 этапа: с 02.04 по 08.04 и с 30.04 по 06.05.2012 года.
«Мы выбрали экраны QIWI Терминалов, в первую основываясь на том, что наши целевые аудитории по большей части совпадают. Возможности QIWI Реклама позволяют реализовывать тактику широкого воздействия и вести диалог со зрителями не только с ТВ экранов, но и экранов QIWI Терминалов. Телеканал «Домашний» своим программным продуктом призывает российских женщин к позитивным переменам, об этом же и наше размещение на экранах QIWI Терминалов», - комментирует Даниил Лебедев, директор по внеэфирному маркетингу телеканала «Домашний».
Контактное лицо: Иван Дорофеев
Компания: QIWI Реклама
Добавлен: 20:40, 04.04.2012
Количество просмотров: 809
Как B2B-маркетплейс стал новатором спецпредложений на рынке оптовых продаж, "на_полке", 22:14, 01.06.2024, Россия139 |
Компания «на_полке» стала первым B2B-маркетплейсом на рынке оптовых продовольственных закупок, сделавшим ставку на маркетинговые инструменты, свойственные рынку B2C. Начиная с конца 2023 года отдельным направлением в маркетинг-плане компании стали промоактивности, которые показали большую отдачу и открыли «на_полке» новые идеи коммуникации с целевой аудиторией. |
|
|