|
состоится Самое значимое событие по брендингу «BRANDBUILDING 2012»
31 мая 2012 г. в Москве состоится самое значимое событие по брендингу «BRANDBUILDING 2012», посвященное вопросам создания и продвижения брендов. Организаторы мероприятия – бизнес-школа IHSBM и брендинговое агентство BrandLab. Компании-лидеры представят лучшую международную и отечественную практику брендинга, продемонстрируют высший пилотаж по развитию брендов! Исключительно для участников Brandbuilding-2012: мероприятие будет проходить в самом современном и технологически оснащенном пресс-центр России – в Международном Мультимедийном пресс-центре РИА Новости! Москва, Зубовский бульвар, д. 4 (метро Парк Культуры) BRANDBUILDING – знаковое мероприятие, собирает ведущих экспертов по брендингу уже в седьмой раз! Среди спикеров мероприятия - ведущие консультанты по брендингу, директора по маркетингу, бизнесмены.
В этом году к участию приглашены:
• «Mercedes-Benz RUS» • «Intel» • «Samsung Electronics» • «РОСНО» • «BrandLab» • «Michael Page International» • «Мегафон» • «Professionali» • «Евросеть» • «3М» • «MindShare»
Среди самых актуальных вопросов: «Брендинг в розничной торговле», «Построение бренда в social media», «Позиционирование бренда: как его создать и выдержать», «Коммуникации бренда: 360° вокруг потребителя» и др.
«Brandbuilding» в 2006-2011 годах посетило более 1500 участников – первых лиц компаний, владельцев бизнеса, директоров по маркетингу, бренд-менеджеров, специалистов по маркетингу и рекламе. 31 мая соберется около 250 участников маркетингового сообщества России.
Подробнее о мероприятии - 7 (495) 775-12-80 / www.brandbuilding.ru
Встречаемся на Brandbuilding 2012!
Присоединяйтесь к нам в сети: https://www.facebook.com/Brandbuilding.Russia
Контактное лицо: Ясакова Анна, Мерзлякова Ольга
Компания: BRANDBUILDING
Добавлен: 22:17, 16.04.2012
Количество просмотров: 558
Как B2B-маркетплейс стал новатором спецпредложений на рынке оптовых продаж, "на_полке", 22:14, 01.06.2024, Россия139 |
Компания «на_полке» стала первым B2B-маркетплейсом на рынке оптовых продовольственных закупок, сделавшим ставку на маркетинговые инструменты, свойственные рынку B2C. Начиная с конца 2023 года отдельным направлением в маркетинг-плане компании стали промоактивности, которые показали большую отдачу и открыли «на_полке» новые идеи коммуникации с целевой аудиторией. |
|
|