|
Первый день рожденья семейного ресторана Luciano
В этот вечер для гостей было подготовлено много приятных сюрпризов - беспроигрышная лотерея, викторина, концерт звезды итальянской эстрады Лоренцо Баларин, но главным событием стал кулинарный поединок, в котором выступил Президент «Федерации профессиональных поваров и кондитеров России», член Французской гильдии гастрономов Chain des Rotissers, шеф повар ресторана Luciano – Константин Ивлев и очаровательная певица и актриса, экс-солистка группы ТАТУ – Юлия Волкова! По ходу кулинарного поединка Константин Ивлев провёл познавательную кулинарную викторину, с бытовой техникой Braun в качестве призов. Кулинарные шедевры, вышедшие из рук звёздных дуэлянтов, смогли попробовать все гости праздника, а блюдо приготовленное Юлией Волковой было разыграно отдельным лотом викторины. Специальным комплиментом от ресторана Luciano стала пицца, которую персонально для каждого гостя готовил шеф-повар по пицце – Алексей Сандуляк. Надо отметить, что Luciano единственный ресторан в Москве, который получил официальное подтверждение соответствия стандартам качества пиццы от Ассоциации настоящей неаполитанской пиццы (Associazione Verace Pizza Napoletana). Программу вечера продолжила лотерея, которую провёл ведущий Дмитрий Бабаев и разыграл призы от торговой марки Braun, мультибрендового магазина Fashion Studio, Ювелирного дома Moiseikin и компании Solingen. Главным призом лотереи – была депозитная карта от ресторана Luciano. Музыкальным подарком для гостей праздника стало выступление звезды итальянской эстрады Лоренцо Баларин. Популярные хиты, исполненные Лоренцо никого не оставили равнодушными. В завершении вечера все гости попробовали традиционный итальянский именинный торт «Тирамису».
Контактное лицо: Александр
Компания: CBAgency
Добавлен: 19:12, 04.05.2012
Количество просмотров: 1061
Как B2B-маркетплейс стал новатором спецпредложений на рынке оптовых продаж, "на_полке", 22:14, 01.06.2024, Россия155 |
Компания «на_полке» стала первым B2B-маркетплейсом на рынке оптовых продовольственных закупок, сделавшим ставку на маркетинговые инструменты, свойственные рынку B2C. Начиная с конца 2023 года отдельным направлением в маркетинг-плане компании стали промоактивности, которые показали большую отдачу и открыли «на_полке» новые идеи коммуникации с целевой аудиторией. |
|
|