|
Renault и Total — старая дружба не ржавеет
Renault и Total объявили о продлении глобального исторического сотрудничества, которое продолжается уже более 40 лет. Партнеры по сложившейся традиции будут вместе разрабатывать высокотехнологичные масла для двигателей Renault, а также вести общие научно-исследовательские разработки. Сегодня инженеры обеих компаний совместно работают не только над повышением характеристик двигателей, но и над снижением вредного воздействия на окружающую среду. Кроме того, соглашение предполагает эксклюзивную рекомендацию масел Elf для автомобилей Renault и Dacia и нацелено на пополнение внушительной коллекции титулов в мировом автоспорте. Сотрудничество между Total и Renault началось в далёком 1968 году, с тех пор все усилия обеих компаний и их научно-исследовательские ресурсы служат одной общей цели – безупречность продуктов и услуг, предоставляемых пользователям. Начиная с 1977 г. компании совместно участвуют во всемирно-известных гонках «Формула-1», что на сегодняшний день принесло им 10 титулов Чемпиона мира в зачете конструкторов и более 130 побед в Гран-при, связанных с именами прославленных гонщиков Жана-Пьера Жабуи, Алена Проста, Джанкарло Физикеллы, Айртона Сенны, Фернандо Алонсо и Михаэля Шумахера. Но Total гордится не только этими яркими моментами, но и своим вкладом в другие успехи Renault, такие как возрождение бренда Dacia, постоянное усовершенствование дизельных двигателей и ежедневная упорная борьба за снижение вредных выбросов в атмосферу и уменьшение эффекта парниковых газов. Соглашение о сотрудничестве по всему миру предполагает, что масла и смазки под маркой Elf будут по-прежнему поставляться для первой заливки на заводах Renault и в сети послепродажного обслуживания. Деятельность группы Total охватывает более 150 стран мира, Renault представлена в 120 странах. Особенно важно сотрудничество между компаниями в тех 50 странах, в которых количество автомобилей Renault/Dacia, находящихся в эксплуатации, составляет более 30 миллионов (из них 75% — в Европе). Каждый из них нуждается в замене масла на постоянной основе. При этом соглашение не навязывает дилерам Renault обязательства по покупке смазочных материалов Elf. Однако благодаря рекомендации Renault марки Elf, а также высочайшему качеству этой продукции в сочетании с сервисом и послепродажным сопровождением Total, именно Elf должен стать выбором большинства дилеров.
Контактное лицо: Ирина
Компания: SPN Ogilvy
Добавлен: 22:26, 14.05.2012
Количество просмотров: 642
Как B2B-маркетплейс стал новатором спецпредложений на рынке оптовых продаж, "на_полке", 22:14, 01.06.2024, Россия139 |
Компания «на_полке» стала первым B2B-маркетплейсом на рынке оптовых продовольственных закупок, сделавшим ставку на маркетинговые инструменты, свойственные рынку B2C. Начиная с конца 2023 года отдельным направлением в маркетинг-плане компании стали промоактивности, которые показали большую отдачу и открыли «на_полке» новые идеи коммуникации с целевой аудиторией. |
|
|