|
Интерес к продукции DoorHan продолжает расти
Участие компании DoorHan-Екатеринбург в 17-й ежегодной выставке «Строительство», проходившей в середине апреля в МВЦ «Екатеринбург-Экспо», получило большое внимание дилеров, клиентов и других заинтересованных лиц к ее экспозиционному стенду и работе тематического семинара, что говорит о высокой востребованности оригинальной продукции DoorHan.
В ходе деловой программы выставки «Строительство» специалисты компании выступили организаторами семинара, посвященного инновационным техническим решениям DoorHan в сфере изготовления подвижных ограждающих конструкций. На семинаре были подробно описаны последние передовые разработки DoorHan, включая новые секционные ворота Yett.
По итогам выставочного мероприятия, собравшего более 300 отечественных и иностранных фирм, компании был вручен диплом за активное участие и высокий уровень экспозиции. Кроме этого, положительным результатом выставки для DoorHan стало получение новых контактов с перспективой расширения взаимовыгодного сотрудничества.
Контактное лицо: Борисов Александр
Компания: ГК DoorHan
Добавлен: 03:11, 15.05.2012
Количество просмотров: 1244
Как B2B-маркетплейс стал новатором спецпредложений на рынке оптовых продаж, "на_полке", 22:14, 01.06.2024, Россия139 |
Компания «на_полке» стала первым B2B-маркетплейсом на рынке оптовых продовольственных закупок, сделавшим ставку на маркетинговые инструменты, свойственные рынку B2C. Начиная с конца 2023 года отдельным направлением в маркетинг-плане компании стали промоактивности, которые показали большую отдачу и открыли «на_полке» новые идеи коммуникации с целевой аудиторией. |
|
|