|
Нашествие Клинского!
Сегодня пивоваренная компания «САН ИнБев» объявила о подписании соглашения о партнерстве с организаторами самого масштабного музыкального фестиваля в России - «Нашествие». Согласно данному договору, компания стала генеральным спонсором фестиваля на ближайшие 3 года, получив, таким образом, право продажи на фестивале своего флагманского бренда - «Клинское».
В компании к участию в самом ожидаемом событии лета относятся с большим энтузиазмом и серьезностью - «Наша задача не только предоставить потребителям качественное и вкусное пиво, но и сделать все, чтобы употребление этого напитка на фестивале было ответственным». Компания намерена еще раз напомнить продавцам торговых точек о том, что продажа алкоголя несовершеннолетним запрещена, а гостям - о вождении только в трезвом виде. Кроме того, в планах «субботники», и другие полезные развлечения.
Организаторы обещают – зрителей фестиваля ждет множество приятных сюрпризов от «Клинского», которые помогут окунуться в атмосферу праздника! Это будет самое яркое приключение лета!
Информационная справка: «Клинское» – это легкое светлое пиво, обладающее чистым вкусом и мягкой хмелевой горечью. Оно является флагманской маркой компании ОАО «САН ИнБев» в России и одним из лидеров российского пивного рынка на протяжении уже нескольких лет. «Клинское» — один из первых оригинальных брендов, появившихся в России. Энтузиазм и настойчивость клинских пивоваров позволили разработать свой собственный сорт, выпуск которого был налажен в 1981 г.
Контактное лицо: Наталья Севастьянова
Компания: SKC Agency
Добавлен: 23:27, 17.05.2012
Количество просмотров: 780
Как B2B-маркетплейс стал новатором спецпредложений на рынке оптовых продаж, "на_полке", 22:14, 01.06.2024, Россия155 |
Компания «на_полке» стала первым B2B-маркетплейсом на рынке оптовых продовольственных закупок, сделавшим ставку на маркетинговые инструменты, свойственные рынку B2C. Начиная с конца 2023 года отдельным направлением в маркетинг-плане компании стали промоактивности, которые показали большую отдачу и открыли «на_полке» новые идеи коммуникации с целевой аудиторией. |
|
|