Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

TUC: РАСПРАВЬСЯ С ГОЛОДОМ ИГРАЮЧИ

TUC: РАСПРАВЬСЯ С ГОЛОДОМ ИГРАЮЧИ

МОСКВА, Россия – 17 мая 2012 г. – Компания «Крафт Фудс Рус» запустила локальную рекламную кампанию соленого снека TUC в преддверии летнего сезона.
«Расправься с голодом играючи» - основная идея и слоган этой рекламной кампании, которая стартовала 7 мая на телеканалах России. За креатив ролика отвечало агентство Draftfcb Moscow, а на компанию DTV-MA легла ответственность по его производству. Компания на ТВ поддерживается серией рекламных принтов, размещенных на остановках общественного транспорта и сити-форматах в Москве, Санкт-Петербурге, Новосибирске, Екатеринбурге, Волгограде, Краснодаре и Ростове-на-Дону.
«В прошлом году мы очень качественно рассказали потребителям о том, что такое TUC как продукт. Теперь мы переходим к следующей стадии – рассказе о потребительских преимуществах бренда. В присущей бренду яркой и молодёжной стилистике мы сообщаем, что TUC помогает легко справиться с голодом, где бы он ни застал нашего потребителя.
В ходе работы над проектом был придуман эпитет-неологизм «хрустающий*», наиболее четко характеризующий вкусовые свойства нашего продукта. Для большей преемственности с первой кампанией мы также сохранили идею персонификации бренда», - рассказывает старший бренд менеджер категории «снеки» Георгий Твалчрелидзе.
Татьяна Бородкина, руководитель группы по работе с клиентами, Draftfcb Moscow, так прокомментировала работу над этим проектом: «Локальный креатив для международного бренда – это всегда более высокая степень ответственности. Но, с другой стороны, это шанс выйти с этим проектом за рамки нашей страны, например, на рынки восточно-европейских стран. Мы верим в бренд TUC и искренне желаем ему и дальнейшего успешного развития на российском рынке».
Команда «Крафт Фудс Рус»:
• Юлия Вершинская – Менеджер по маркетингу, категория «бисквиты»
• Георгий Твалчрелидзе – Старший бренд-менеджер, категория «снеки»
Команда агентства Draftfcb Moscow:
• Екатерина Красулина - креативный директор,
• Михаил Цыбулин - арт-директор, руководитель креативной группы
• Ольга Полянская – старший копирайтер
• Алексей Наганюк - продюсер
• Татьяна Бородкина - руководитель группы по работе с клиентами
• Мария Маруева – помощник руководителя по работе с клиентами

При активном участии директора по стратегическому планированию Драгорада Кнези.

TUC
В Европе марка TUC уже давно и хорошо известна потребителям благодаря особой (*хрустящей и тающей) текстуре печенья и широкой линейке вкусов. С недавних пор бренд получил новый импульс к развитию за счёт вывода на рынки стран Восточной Европы, в том числе и России. Продажи TUC у нас в стране начались в феврале 2011 года, а с апреля стартовала рекламная кампания.
Для запуска была выбрана оригинальная идея – позиционировать бренд TUC как молодёжный солёный снек, который в любой ситуации поможет справиться с голодом легко и быстро. Подтверждением этой идеи является и ассортимент марки – TUC представлен в 2ух форматах упаковки 21г и 100г и трёх вкусах: Original (с солью), Cheezzz (с сыром), Salt’n’Pepper (с солью и перцем).
По итогам 2011 года соленый снек TUC вышел на второе место в категории крекеров по продажам в денежном выражении.
Компания «Крафт Фудс Рус»
ООО «Крафт Фудс Рус » (www.kraftfoods.ru)работает на российском рынке 17 лет и является лидером в категориях: шоколад и шоколадные конфеты, сублимированный кофе и бисквиты. Инвестиции компании в российскую экономику уже превысили 800 млн. долларов США. ООО «Крафт Фудс Рус» выпускает такие бренды, как кофе CarteNoire, Jacobs, MaxwellHouse; шоколад и шоколадные конфетыAlpenGold, «Воздушный», Milka, «Чудный Вечер», Côted’Or, мучные кондитерские изделия «Юбилейное», «Причуда», AlpenGoldChocolife, «Барни», «Торнадо», снеки TUCи Estrella. В феврале 2010 года KraftFoods на глобальном уровне приобрела компанию Cadbury. Ключевые бренды ООО «Дирол Кэдбери» на российском рынке: жевательная резинка Dirol, Stimorol, Malabar, леденцы Halls и DirolDrops, шоколад Cadbury, Tempo и Picnic. В России KraftFoods владеет 5 заводами во Владимирской, Ленинградской и Новгородской областях. Количество сотрудников превышает 4 тыс.человек. Компания активно инвестирует в российскую экономику и осуществляет масштабные социальные и благотворительные проекты.
Компания KraftFoods
Kraft Foods (код на Нью-Йоркской фондовой бирже - KFT) – сильнейший игрок глобального рынка с непревзойденным портфелем брендов, любимых потребителями. С гордостью предлагая покупателям из 170 стран мира вкусные бисквиты, кондитерские изделия, напитки, сыры, бакалейные товары и продукты питания быстрого приготовления, Kraft Foods в 2011 году имела годовой объем продаж в размере 54,4 миллиардов долларов США. Доходность 12 легендарных брендов Kraft Foods - Cadbury, Jacobs, Kraft, LU, MaxwellHouse, Milka, Nabisco, Oreo, OscarMayer, Philadelphia, Tang и Trident – превышает 1 миллиард долларов США. 4 августа 2011 года компания Kraft Foods объявила о своих планах по разделению и созданию двух независимых публичных компаний: динамично растущей глобальной снековой компании и высоко маржинального североамериканского бизнеса по производству товаров бакалеи. Завершение сделки по разделению компаний планируется до конца 2012 года.Лидер в сфере маркетинга, инноваций, поддержки здорового образа жизни и вэлнесса, а также устойчивого развития, Kraft Foods имеет котировки по следующим индексам: DowJonesIndustrialAverage, Standard&Poor's 500, DowJonesSustainabilityIndex, EthibelSustainabilityIndex. Для более подробной информации посетите страницы kraftfoodscompany.com и facebook.com/kraftfoodscorporate.

Draftfcb – рекламное агентство, входящее в Media Arts Group; является частью мировой сети Draftfcb. В составе Media Arts Group появилось в 1999 году как агентство FCB MA.
В апреле 2008 года в результате завершения процесса глобального слияния на международном рынке сетей Draft и FCB, был проведен ребрендинг агентства FCB MA, получившего имя мировой сети Draftfcb. В 2010 году был подписан долгосрочный контракт с глобальной сетью Draftfcb. В странах ближнего зарубежья агентство представляют Draftfcb Kiev и Draftfcb Almaty, а также Draftfcb Kishinev.
Сегодня Draftfcb Moscow – одно из крупнейших TTL-агентств России, предлагающее услуги по разработке креативных решений и стратегий продвижения бренда, производству всех видов рекламных носителей, директ-маркетингу и управлению ATL- и BTL-коммуникациями, исследованию рынков.

Контактное лицо: Контакты: Юлия Весенёва, + 7 495 960 24 80 yvesenyova@kraftfoods.com
Компания: Draftfcb Moscow
Добавлен: 03:22, 29.05.2012 Количество просмотров: 988


Как B2B-маркетплейс стал новатором спецпредложений на рынке оптовых продаж, "на_полке", 22:14, 01.06.2024, Россия139
Компания «на_полке» стала первым B2B-маркетплейсом на рынке оптовых продовольственных закупок, сделавшим ставку на маркетинговые инструменты, свойственные рынку B2C. Начиная с конца 2023 года отдельным направлением в маркетинг-плане компании стали промоактивности, которые показали большую отдачу и открыли «на_полке» новые идеи коммуникации с целевой аудиторией.


Агентство IQ разместило индор-рекламу караоке «Кадриль» в элитных жилых комплексах Москвы, Рекламное агентство IQ, 21:52, 10.05.2024, Россия952
Агентство IQ разместило индор-рекламу караоке «Кадриль» в элитных жилых комплексах Москвы с октября по ноябрь 2020 года.


Агентство IQ разместило наружную рекламу такси «Ситимобил» на территории отеля «Богатырь» в Сочи, Рекламное агентство IQ, 23:57, 09.05.2024, Россия960
Рекламное агентство IQ разместило наружную рекламу сервиса заказа такси «Ситимобил» на территории отеля «Богатырь» в г. Сочи и в Сочи Парке на период с 15 июля по 30 октября 2020 года.


Рекламное агентство IQ интегрировало клиента в закрытое мероприятие «Агент 007», Рекламное агентство IQ, 00:28, 09.05.2024, Россия1021
Рекламным агентством IQ была проведена интеграция оружейного дома «Орел» в закрытое мероприятие «Агент 007».


Агентство IQ разместило индор-рекламу Capital Group в «Президент-Отеле» в Москве, Рекламное агентство IQ, 00:47, 08.05.2024, Россия296
Агентство IQ разместило ролики на 4-ех экранах в лобби, в 2-ух лифтовых холлах и в 204 номерах, а также печатную полиграфию на брендированной стойке в холле «Президент-Отеля» недвижимости Capital Group в период с ноября по февраль 2020 года.


Агентство IQ разместило индор и наружную рекламу банного комплекса «Угрешские бани», Рекламное агентство IQ, 00:38, 08.05.2024, Россия132
Агентство IQ разместило индор и наружную рекламу банного комплекса «Угрешские бани» в «Горнолыжном клубе Леонида Тягачёва» и в элитных жилых комплексах на Остоженке в 2020 году.


Агентством IQ было проведено размещение наружной рекламы на баннере на горнолыжном курорте «Абзаково» клиента «Альфа - банк», Рекламное агентство IQ, 00:24, 06.05.2024, Россия99
С 15 декабря 2023 года по 15 апреля 2024 агентством IQ было организовано размещение наружной рекламы на баннере на горнолыжном курорте «Абзаково» клиента «Альфа - банк». Для рекламной кампании был использован билборд формата 6х3 метра.


Агентством IQ была размещена наружная и digital- реклама на экранах горнолыжного курорта «Горный воздух» недвижимости «ПИК», Рекламное агентство IQ, 01:33, 04.05.2024, Россия274
C декабря 2023 года по январь 2024 года агентством IQ была размещена наружная и digital- реклама на экранах горнолыжного курорта «Горный воздух» недвижимости «ПИК».


Культурный проект «Русские вечёрки» празднично завершился в торговом центре «Муравей», ТЦ "Муравей", 01:23, 04.05.2024, Россия111
Проект «Русские вечёрки», направленный на возрождение интереса к русской культуре, стартовал в ТЦ «Муравей» 17 февраля 2024 года.


Секреты каждого времени года раскроет театр «Вера» в ТЦ «Муравей», ТЦ "Муравей", 01:23, 04.05.2024, Россия119
Музыкальный спектакль «Все секреты весны, осени, зимы и лета» представят актёры театра «Вера» 28 апреля на сцене торгового центра «Муравей».


Epicstars предложит специальные условия для продвижения информационных каналов отечественных ИТ-журналистов, Epicstars, 00:49, 04.05.2024, Россия96
Москва, 27 апреля 2024 года


Прогнозы Epicstars сбываются на глобальном уровне, Epicstars, 00:42, 04.05.2024, Россия94
Москва, 26 апреля 2024 года


Новые сервис аналитики Telegram и биржа по закупке рекламы появятся в России, Мастерская пресс-релизов, 23:54, 30.04.2024, Россия209
В апреле 2024 г. рекламное агентство JP Promo в качестве партнера вошло в состав Marvelous Group. В ближайших планах партнеров – запуск сервиса аналитики Telegram-каналов и групп, а также биржи по закупке рекламы.


Традиционный конкурс «Мы читаем стихи» проходит в торговом центре «Муравей» уже пятый раз!, ТЦ "Муравей", 02:43, 22.04.2024, Россия467
В преддверии празднования Дня Победы торговый центр «Муравей» объявляет ежегодный видеоконкурс «Мы читаем стихи».


Настоящее звездное звёздное небо увидят нижегородцы в ТЦ «Муравей», ТЦ "Муравей", 04:24, 26.04.2024, Россия115
Полнокупольную программу мобильного планетария «Космическая книга странствий» покажут на фуд-корте торгового центра «Муравей» в субботу, 20 апреля.


  © 2003-2024 inthepress.ru