|
Пиво «Клинское» вошло в «100 лучших товаров в России»
Победа в конкурсе «100 лучших товаров России» становится уже доброй традицией – «Клинское» становится золотым призером конкурса на протяжении нескольких последних лет. Сваренное на чистейшей артезианской воде из солода и хмеля самого высокого качества, это пиво давно получило заслуженное народное признание. Однако продукт не только любят потребители, но и заслуженно ценят эксперты-профессионалы. Так и в этом году пиво «Клинское» завоевало «Золото» за качество и вкус.
«100 лучших товаров России» - ежегодный всероссийский конкурс, стимулирующий предприятия и организации к повышению качества и конкурентоспособности российской продукции и услуг. В 2012 году программа проводится под девизом: «Сделано в России» - это гарантия качества и конкурентоспособности товаропроизводителя.
«Клинское» представило на конкурс такие сорта, как «Клинское Фреш», «Клинское Мохито», «Клинское Светлое» и «Клинское Ультра» - все они были отмечены членами жюри престижной премии и прошли экспертизу качества.
«Клинское» - сделано в России, а потому качество гарантируется!
Контактное лицо: Наталья Севастьянова
Компания: SKC Agency
Добавлен: 17:10, 30.05.2012
Количество просмотров: 831
Как B2B-маркетплейс стал новатором спецпредложений на рынке оптовых продаж, "на_полке", 22:14, 01.06.2024, Россия139 |
Компания «на_полке» стала первым B2B-маркетплейсом на рынке оптовых продовольственных закупок, сделавшим ставку на маркетинговые инструменты, свойственные рынку B2C. Начиная с конца 2023 года отдельным направлением в маркетинг-плане компании стали промоактивности, которые показали большую отдачу и открыли «на_полке» новые идеи коммуникации с целевой аудиторией. |
|
|