Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

«ЭР-Телеком» и TWIGA Touch покажут, как объехать интернет-пробки

Масштабная BTL-кампания будет проходить в 36 городах России, включая Санкт-Петербург, в течение всего 2012 года. Первая акция «Антипробки» стартовала 21 мая. Механика акции состоит в том, что в час пик человек на мопеде с флагом, на котором размещен логотип «Дом.ru» и слоган «Интернет с высокой пропускной способностью», играючи объезжает стоящие в пробке автомобили, тем самым наглядно демонстрируя преимущества широкополосного интернета «Дом.ru». Любой, сфотографировавший человека с флагом «Дом.ру» на улицах российских городов и выложивший фото на страницу «ЭР-Телеком» в социальных сетях, может стать обладателем IPad – авторов 10 самых оригинальных снимков выберет жюри со стороны Организатора.
«Жителям крупных городов отлично известна проблема автомобильных пробок. Огромное количество времени тратит любой, кто решит воспользоваться личным транспортом в час пик, - рассказывает генеральный директор агентства TWIGA Touch Михаил Елагин. - Также себя чувствует пользователь медленного интернета, который очень долго открывает страницы или скачивает файлы. Акцией «Антипробки» мы хотим показать, что, с интернетом от «Дом.ru» Вы будете получать нужную информацию так же легко и быстро, как мопедист достигает места назначения».
Руководитель службы маркетинга «ЭР-Телеком» Наталья Глотова: «Наша аудитория – это молодые и продвинутые россияне, которые активно используют домашний интернет и предъявляют высокие требования к его качеству. Мы делаем все, чтобы удовлетворить все возрастающие потребности абонентов в информации. Ряд BTL-акций, которые мы планируем провести в 2012 году по всей России, так же, как и ATL-коммуникации, направлены на то, чтобы сказать – вы будете довольны».

TWIGA TOUCH – агентство интегрированных коммуникаций, являющееся частью коммуникационной группы TWIGA. Входит в ТОП-10 рейтинга рекламной креативности АКАР. В активе агентства TWIGA TOUCH – награды крупнейших рекламных фестивалей (Red Apple, Golden Drum, AdVision Awards, Globes Awards, Брэнд года/Effie, Идея!, КМФР и др.). Специализируется на интегрированных кампаниях.
«ЭР-Телеком» – ведущий оператор телекоммуникационных услуг в российских регионах, обслуживает 4,3 млн абонентов в 42 городах. На долю компании приходится 10% российского рынка широкополосного доступа в интернет и 10% – рынка кабельного телевидения. «ЭР-Телеком» занимает лидирующие позиции в России по темпам подключения пользователей.

Контактное лицо: Гельман Соня
Компания: Media First
Добавлен: 04:05, 01.06.2012 Количество просмотров: 770


Как B2B-маркетплейс стал новатором спецпредложений на рынке оптовых продаж, "на_полке", 22:14, 01.06.2024, Россия139
Компания «на_полке» стала первым B2B-маркетплейсом на рынке оптовых продовольственных закупок, сделавшим ставку на маркетинговые инструменты, свойственные рынку B2C. Начиная с конца 2023 года отдельным направлением в маркетинг-плане компании стали промоактивности, которые показали большую отдачу и открыли «на_полке» новые идеи коммуникации с целевой аудиторией.


Агентство IQ разместило индор-рекламу караоке «Кадриль» в элитных жилых комплексах Москвы, Рекламное агентство IQ, 21:52, 10.05.2024, Россия953
Агентство IQ разместило индор-рекламу караоке «Кадриль» в элитных жилых комплексах Москвы с октября по ноябрь 2020 года.


Агентство IQ разместило наружную рекламу такси «Ситимобил» на территории отеля «Богатырь» в Сочи, Рекламное агентство IQ, 23:57, 09.05.2024, Россия960
Рекламное агентство IQ разместило наружную рекламу сервиса заказа такси «Ситимобил» на территории отеля «Богатырь» в г. Сочи и в Сочи Парке на период с 15 июля по 30 октября 2020 года.


Рекламное агентство IQ интегрировало клиента в закрытое мероприятие «Агент 007», Рекламное агентство IQ, 00:28, 09.05.2024, Россия1021
Рекламным агентством IQ была проведена интеграция оружейного дома «Орел» в закрытое мероприятие «Агент 007».


Агентство IQ разместило индор-рекламу Capital Group в «Президент-Отеле» в Москве, Рекламное агентство IQ, 00:47, 08.05.2024, Россия296
Агентство IQ разместило ролики на 4-ех экранах в лобби, в 2-ух лифтовых холлах и в 204 номерах, а также печатную полиграфию на брендированной стойке в холле «Президент-Отеля» недвижимости Capital Group в период с ноября по февраль 2020 года.


Агентство IQ разместило индор и наружную рекламу банного комплекса «Угрешские бани», Рекламное агентство IQ, 00:38, 08.05.2024, Россия132
Агентство IQ разместило индор и наружную рекламу банного комплекса «Угрешские бани» в «Горнолыжном клубе Леонида Тягачёва» и в элитных жилых комплексах на Остоженке в 2020 году.


Агентством IQ было проведено размещение наружной рекламы на баннере на горнолыжном курорте «Абзаково» клиента «Альфа - банк», Рекламное агентство IQ, 00:24, 06.05.2024, Россия99
С 15 декабря 2023 года по 15 апреля 2024 агентством IQ было организовано размещение наружной рекламы на баннере на горнолыжном курорте «Абзаково» клиента «Альфа - банк». Для рекламной кампании был использован билборд формата 6х3 метра.


Агентством IQ была размещена наружная и digital- реклама на экранах горнолыжного курорта «Горный воздух» недвижимости «ПИК», Рекламное агентство IQ, 01:33, 04.05.2024, Россия274
C декабря 2023 года по январь 2024 года агентством IQ была размещена наружная и digital- реклама на экранах горнолыжного курорта «Горный воздух» недвижимости «ПИК».


Культурный проект «Русские вечёрки» празднично завершился в торговом центре «Муравей», ТЦ "Муравей", 01:23, 04.05.2024, Россия111
Проект «Русские вечёрки», направленный на возрождение интереса к русской культуре, стартовал в ТЦ «Муравей» 17 февраля 2024 года.


Секреты каждого времени года раскроет театр «Вера» в ТЦ «Муравей», ТЦ "Муравей", 01:23, 04.05.2024, Россия119
Музыкальный спектакль «Все секреты весны, осени, зимы и лета» представят актёры театра «Вера» 28 апреля на сцене торгового центра «Муравей».


Epicstars предложит специальные условия для продвижения информационных каналов отечественных ИТ-журналистов, Epicstars, 00:49, 04.05.2024, Россия96
Москва, 27 апреля 2024 года


Прогнозы Epicstars сбываются на глобальном уровне, Epicstars, 00:42, 04.05.2024, Россия94
Москва, 26 апреля 2024 года


Новые сервис аналитики Telegram и биржа по закупке рекламы появятся в России, Мастерская пресс-релизов, 23:54, 30.04.2024, Россия209
В апреле 2024 г. рекламное агентство JP Promo в качестве партнера вошло в состав Marvelous Group. В ближайших планах партнеров – запуск сервиса аналитики Telegram-каналов и групп, а также биржи по закупке рекламы.


Традиционный конкурс «Мы читаем стихи» проходит в торговом центре «Муравей» уже пятый раз!, ТЦ "Муравей", 02:43, 22.04.2024, Россия467
В преддверии празднования Дня Победы торговый центр «Муравей» объявляет ежегодный видеоконкурс «Мы читаем стихи».


Настоящее звездное звёздное небо увидят нижегородцы в ТЦ «Муравей», ТЦ "Муравей", 04:24, 26.04.2024, Россия115
Полнокупольную программу мобильного планетария «Космическая книга странствий» покажут на фуд-корте торгового центра «Муравей» в субботу, 20 апреля.


  © 2003-2024 inthepress.ru