|
Победитель акции «Stella Artois» открыл мир кино в Каннах
Специальным гостем юбилейного 65-го Каннского кинофестиваля стал Альберт Салимгараев из Набережных Челнов, победитель промоакции «Открой мир кино в Каннах!».
Эту уникальную возможность «Stella Artois» традиционно дарит поклонникам кино и ценителям непревзойденного вкуса популярного во всем мире пива. Являясь официальным партнером фестиваля на протяжении многих лет, мировой бренд ежегодно дарит победителю акции знакомство с самыми актуальными новинками мирового кинематографа из сердца Канн.
Победитель промоакции Stella Artois и четверо его друзей стали гостями одного из старейших и самых престижных мероприятий в мировой киноиндустрии, закрытого для обычной публики, получили в свое распоряжение роскошные апартаменты на Лазурном берегу и вошли в избранное общество звезд, к которому целую неделю было приковано внимание всего мира.
Каждый день победителя ждала насыщенная программа – открытие Каннского кинофестиваля в знаменитом театре «Люмьер», дефиле по красной дорожке вместе со звездами экрана – Одри Тоту, Николь Кидман, Эдрианом Броуди, Риз Уизерспун, Эваном МакГрэгором, Марион Котийяр, Дианой Крюгер и прочими знаменитостями, приехавшими на кинофестиваль, посещение закрытых вечеринок и кинопоказов.
«За несколько дней в Каннах я пережил столько, что хватит на всю жизнь! - рассказал Альберт Салимгараев. – Мы с друзьями сами чувствовали себя как в кино – такая была атмосфера вокруг. Спасибо Stella Artois за такой подарок!»
Контактное лицо: Наталья Севастьянова
Компания: SKC Agency
Добавлен: 20:20, 10.06.2012
Количество просмотров: 647
Как B2B-маркетплейс стал новатором спецпредложений на рынке оптовых продаж, "на_полке", 22:14, 01.06.2024, Россия154 |
Компания «на_полке» стала первым B2B-маркетплейсом на рынке оптовых продовольственных закупок, сделавшим ставку на маркетинговые инструменты, свойственные рынку B2C. Начиная с конца 2023 года отдельным направлением в маркетинг-плане компании стали промоактивности, которые показали большую отдачу и открыли «на_полке» новые идеи коммуникации с целевой аудиторией. |
|
|