|
AIRBERLIN УВЕЛИЧИТ ПРОДАЖИ АВИАБИЛЕТОВ В РОССИИ БЛАГОДАРЯ ТЕХНОЛОГИИ TRADEDOUBLER
Tradedoubler, лидер рынка европейского он-лайн маркетинга, работающий по модели CPA (cost per action), и авиакомпания airberlin запускают первую долгосрочную партнерскую программу в России. Вторая по величине авиакомпания Германии airberlin обслуживает 30 миллионов пассажиров ежегодно. Партнерская программа с Tradedoubler станет еще одним шагом к лидерству в условиях острой конкуренции авиаперевозчиков и нестабильности на глобальном рынке. Старт партнерской программы запланирован на 18 июня 2012 года. Туристические сайты, входящие в сеть «Tradedoubler Россия», получат возможность увеличить прибыль за счет комиссии, полученной с каждого проданного билета. При этом, согласно условиям программы, airberlin будет платить лишь за реально проданные билеты, а не показы баннера или переходы на сайт. Сеть Tradedoubler обладает обширным опытом ведения успешных партнерских программ на рынке туристических услуг. Клиенты компании получают доступ к широкой аудитории: ёмкость сайтов, входящих в сеть Tradedoubler, составляет порядка 70% всех европейских потребителей, активно пользующихся услугами электронной коммерции. «Я вижу хорошие перспективы развития партнерской программы с airberlin на российском рынке, - говорит директор российского представительства Tradedoubler, Давид Петросян-Мкервали. – airberlin предлагает широкий спектр рейсов из Европы в Россию, в том числе - перелет Москва-Берлин, который является популярным и востребованным на сегодняшний день маршрутом российских туристов. Сочетание известного бренда авиаперевозчика, популярной услуги и качественной технологии от Tradedoubler позволят добиться успеха». Изабелла Поммеринг, Руководитель направления электронной коммерции airberlin, так комментирует начало сотрудничества с Tradedoubler: «Запуск партнерской программы в России откроет нам возможности освоения новой территории. При этом, для нас было важно начать сотрудничество с пан-Европейским лидером, имеющим опыт работы на российском рынке. Теперь мы можем быть уверенными, что российские клиенты получат больше возможностей найти и заказать авиабилеты на рейсы airberlin, что позволит нам расширить свое присутствие на этом важном рынке».
Контактное лицо: Мария Кострова
Компания: Tradedoubler
Добавлен: 01:27, 15.06.2012
Количество просмотров: 736
Как B2B-маркетплейс стал новатором спецпредложений на рынке оптовых продаж, "на_полке", 22:14, 01.06.2024, Россия139 |
Компания «на_полке» стала первым B2B-маркетплейсом на рынке оптовых продовольственных закупок, сделавшим ставку на маркетинговые инструменты, свойственные рынку B2C. Начиная с конца 2023 года отдельным направлением в маркетинг-плане компании стали промоактивности, которые показали большую отдачу и открыли «на_полке» новые идеи коммуникации с целевой аудиторией. |
|
|