![](/sk/i/bg_14x14.gif) |
«Толстяк» определил обладателя внедорожника
В течение 3 месяцев участники акции «Слов на ветер не бросай – собирай и побеждай!» регистрировали коды, найденные под крышкой любимого пива, и получали слова для составления «толстостей» - метких выражений на все случаи жизни.
Традиционно «Толстяк» не скупится на призы: за время акции было вручено 10157 подарков - фирменные пивные кружки, алкотестеры, эксклюзивные толстовки, грили-барбекю, стулья для пикника, складные столы со скамейками для отдыха на природе, а также мини-мойки для автомобиля. Словом все, что только может понадобиться на летнем отдыхе в кругу друзей и семьи!
А первого мая был разыгран самый «толстый» приз – настоящий внедорожник! Счастливчиком, который теперь будет возить семью и друзей на новом автомобиле, стал 35-летний Владимир Кирдяпкин. Владимир родился в Орске, после окончания школы пошел в армию на срочную службу, сейчас работает на буровой в крайне тяжелых условиях. Информация о победе настигла Владимира на далеком Ямале, где он подолгу трудится вдали от семьи. Тяжелая работа и долгие разлуки с женой и дочерью Владимира не пугают – он сильный, целеустремленный и всегда верит в победу. Эти качества помогли ему и в акции «Толстяка» - получить главный приз.
«Толстяк делает мне подарок, о котором я давно мечтал! – говорит Владимир. - У меня не было машины, но чтобы сразу внедорожник – такое только «Толстяку» по плечу! Теперь я вдвойне не дождусь возвращения домой».
Долгожданный приз будет вручен победителю в середине июля!
Контактное лицо: Наталья Севастьянова
Компания: SKC Agency
Добавлен: 07:20, 03.07.2012
Количество просмотров: 872
Как B2B-маркетплейс стал новатором спецпредложений на рынке оптовых продаж, "на_полке", 22:14, 01.06.2024, Россия155 |
Компания «на_полке» стала первым B2B-маркетплейсом на рынке оптовых продовольственных закупок, сделавшим ставку на маркетинговые инструменты, свойственные рынку B2C. Начиная с конца 2023 года отдельным направлением в маркетинг-плане компании стали промоактивности, которые показали большую отдачу и открыли «на_полке» новые идеи коммуникации с целевой аудиторией. |
|
![](/sk/i/bg_14x14.gif) |