|
Пражская сказка от Staropramen
Акция прошла в двенадцати крупных городах России. Около 12 тысяч участников получили брендированные подарки: магниты на холодильник, фирменные бокалы, флэшки, наручные часы.
И, наконец, стал известен победитель, который получит главный приз - поездку на родину Staropramen, в Прагу, удивительно живописный город с многовековыми традициями пивоварения. Счастливой путешественницей стала Виктория Пономаренко из Красноярска, которая зарегистрировала на сайте бренда максимальное количество кодов. Не зря имя Виктория означает «победа»!
Виктория отправится в старинный сказочный город, который находится в самом сердце Европы и полон уникальных архитектурных памятников. Она сможет полюбоваться великолепными готическими замками, подняться на Карлов мост и загадать желание у статуи Яна Непомуцкого. А уникальность этого путешествия в том, что Виктория станет специальным гостем легендарного завода Staropramen, в котором началась история «Старого источника» (так с чешского языка переводится Staropramen) еще в XIX веке. Она сможет своими глазами увидеть, как производится ее любимое пиво и узнать, каков на вкус только что сваренный продукт.
«Уверена, что пражская сказка станет для меня приключением, которое запомнится на долгие годы, - сказала Виктория, узнав победе. – Staropramen – мое любимое пиво, а Прага – город моей мечты! Удачней и не придумать!»
Контактное лицо: Наталья Севастьянова
Компания: SKC Agency
Добавлен: 08:17, 12.07.2012
Количество просмотров: 2244
Как B2B-маркетплейс стал новатором спецпредложений на рынке оптовых продаж, "на_полке", 22:14, 01.06.2024, Россия139 |
Компания «на_полке» стала первым B2B-маркетплейсом на рынке оптовых продовольственных закупок, сделавшим ставку на маркетинговые инструменты, свойственные рынку B2C. Начиная с конца 2023 года отдельным направлением в маркетинг-плане компании стали промоактивности, которые показали большую отдачу и открыли «на_полке» новые идеи коммуникации с целевой аудиторией. |
|
|