|
ГК «РТК-ЭЛЕКТРО» приняла участие в выставке «ЭЛЕКТРО-2012»
Группа компаний «РТК-ЭЛЕКТРО» представляла свои услуги на одной из крупнейших выставок энергетической промышленности и электрооборудования «ЭЛЕКТРО-2012».
Участие в отраслевых выставках – важная часть работы каждой уважающей себя компании. Такого принципа придерживается ГК «РТК-ЭЛЕКТРО», которая недавно вернулась с международной выставки «ЭЛЕКТРО-2012», где представила электротехническое оборудование СПб. Стенд ГК «РТК-ЭЛЕКТРО» представлял весь спектр деятельности компании: проектирование, инжиниринг, производство и монтаж оборудования, сервисное обслуживание токопроводов, шинопроводов, трансформаторов. Стенд предусматривал наличие образцов всех видов предлагаемого оборудования, что позволило посетителям без труда познакомиться с компанией. Но самой популярной частью стенда стали: силовой сухой трансформатор с литой изоляцией серии DTR 1000кВА в комплекте с устройством РПН, подключение к нему пофазноизолированных токопроводов с литой изоляцией типа ТПЛ, а также встроенный в трассу токопроводов трансформатор напряжения. Наряду со специалистами и руководством ГК «РТК-ЭЛЕКТРО», присутствовавшими на стенде, в консультациях участвовали и иностранные партнеры компании - представители фирм компаний-производителей. Контакты: ООО «PИTЦ-ЭЛЕКТРО» +7 (495) 9337802 Адрес: 121471, Москва, ул. Рябиновая, д.26, стр. 2, оф. 2а +7(812)612-14-24 Адрес: 197227, Санкт-Петербург, ул. Гаккелевская 21А info@ritz-electro.ru http://www.ritz-electro.ru
Контактное лицо: ГК «РТК-ЭЛЕКТРО»
Компания: ГК «РТК-ЭЛЕКТРО»
Добавлен: 09:45, 12.07.2012
Количество просмотров: 647
Как B2B-маркетплейс стал новатором спецпредложений на рынке оптовых продаж, "на_полке", 22:14, 01.06.2024, Россия139 |
Компания «на_полке» стала первым B2B-маркетплейсом на рынке оптовых продовольственных закупок, сделавшим ставку на маркетинговые инструменты, свойственные рынку B2C. Начиная с конца 2023 года отдельным направлением в маркетинг-плане компании стали промоактивности, которые показали большую отдачу и открыли «на_полке» новые идеи коммуникации с целевой аудиторией. |
|
|