|
PR2B Group: брендинг для консалтинговой компании
Объединенное пиар и брендинговое агентство PR2B Group разработало торговую марку для консалтинговой компании – MasterMind Company. Брендинг MasterMind Company включал в себя исследовательские работы, позиционирование, создание концепции и формирование платформы бренда, нейминг – создание названия, логотип, фирменный стиль, бренд-бук и внедрение бренда в иерархическую структуру компании. Торговая марка MasterMind Company разрабатывалась в расчете на специализированную целевую аудиторию – владельцев и топ-менеджеров крупного и среднего бизнеса, поэтому она основана на узнаваемом корпоративном символе и сопутствующих элементах. Название торговой марки MasterMind относится к бизнес-лексике английского языка в его американском варианте и широко применяется среди слушателей MBA в значении «менеджер, лидер, организатор, тот, кто руководит и отдает приказы, профессиональный управленец». Такой специфический термин MBA распознается профессиональными управленцами, как знаковый корпоративный символ и способствует принятию положительного решения. Соответствие имени бренда MasterMind названию интеллектуальной компьютерной игры расширяет узнаваемость торговой марки среди продвинутых компьютерных пользователей и соответствует основному принципу компании - нестандартно подходить к решению задач и добиваться успеха. Логотип компании MasterMind исполнен в «тревожной» красно-бордовой цветовой гамме, подчеркивающей актуальность, статусность и антикризисность предоставляемых услуг. В качестве стилеобразующего визуального элемента айдентики фирмы избрана шкала электроэнцефалографа, отражающая инновационные аппаратные исследования, лежащие в основе психологического консультирования MasterMind Company. Две буквы М названия компании также графически объединены и стилизованы под шкалу электроэнцефалографа. Особое внимание в процессе разработки бренда уделялось его внедрению –приспособлению бренда к ФИРМЕ-ВЛАДЕЛЬЦУ. Критерии, используемые для измерения успеха бренда, были адаптированы к иерархической структуре компании так, чтобы избежать разницы между ответственностью и влиянием на результаты. В целом, брендинг PR2B Group для MasterMind Company создает образ статусной организации, работающей в строгих корпоративных рамках и обладающей собственными креативными управленческими и психологическими разработками. В составе группы, работавшей над брендом: креаторы Алина Малина, Дарья Шерстобитова и Борис Горелов, юрист-патентовед Алексей Трофимов и арт-директор Жанна Журавель, а также – студенты философского факультета МГУ, участвовавшие в обсуждении проекта.
Николай Итаров пресс-секретарь PR2B Group +7 (495) 972 47 43 e-mail: info@pr2b.ru http://www.pr2b.ru/branding
Контактное лицо: Николай Итаров
Компания: PR2B Group
Добавлен: 02:13, 26.07.2012
Количество просмотров: 710
Как B2B-маркетплейс стал новатором спецпредложений на рынке оптовых продаж, "на_полке", 22:14, 01.06.2024, Россия139 |
Компания «на_полке» стала первым B2B-маркетплейсом на рынке оптовых продовольственных закупок, сделавшим ставку на маркетинговые инструменты, свойственные рынку B2C. Начиная с конца 2023 года отдельным направлением в маркетинг-плане компании стали промоактивности, которые показали большую отдачу и открыли «на_полке» новые идеи коммуникации с целевой аудиторией. |
|
|