|
«Санрайз тур» на V Международной конференции – Мастер-класс «PR в Интернете»
Конференция «PR в Интернете» — главное мероприятие для рынка digital-коммуникаций с 2006 года. В начале июня конференция успешно прошла в Москве. Наибольшей популярностью пользовались потоки Social Media Marketing и Media Relations. В Санкт-Петербурге конференция посвящена именно этим двум направлениям. SocialMediaMarketing - или маркетинг в социальных сетях в настоящее время позволяет существенно повысить уровень популярности, при небольших затратах. 30 июля в Санкт-Петербурге, в рамках V Международной конференции – Мастер-класс «PR в Интернете» Ольга Филипенкова, директор по маркетингу и рекламе, провела мастер-класс по теме «Отзывы как инструмент PR в Интернете». На конференции присутствовало более 100 специалистов в области PR и интернет-коммуникаций, из различных компаний, обсуждались такие актуальные вопросы, как работа блогосферы, взаимодействие с топ-блогерами, как попасть на страницы онлайн-прессы, проблемы управления репутацией бренда компании через интернет, вопросы эффективности PR-кампаний с помощью веб-инструментов, все о сотрудничестве пиарщиков и журналистов, продвижение в социальных сетях, превращение участников групп в реальных покупателей, будущее мониторинга в социальных сетях и многое другое. http://www.prconf.ru/spb
О компании «Санрайз тур»: «Санрайз тур» является одним из ведущих туроператоров России. По итогам маркетингового исследования, проведенного агентством Market Capital Solutions (MARCS), группа компаний «Санрайз тур» входит в пятерку самых популярных брендов туристической отрасли. Сеть «Санрайз тур» насчитывает более 100 фирменных офисов в Москве и крупнейших городах России. Ежегодно более 150 000 туристов отправляются в путешествие благодаря «Санрайз тур». Круглосуточный контакт-центр для туристов: (495) 933 77 33 www.sunrise-tour.ru
Пресс-служба компании «Санрайз тур» E-mail: pr@sunrise-tour.ru Тел.: + 7 (495) 935-7026 доб 1511
Контактное лицо: Пресс-служба компании «Санрайз тур»
Компания: «Санрайз тур»
Добавлен: 20:41, 31.07.2012
Количество просмотров: 858
Как B2B-маркетплейс стал новатором спецпредложений на рынке оптовых продаж, "на_полке", 22:14, 01.06.2024, Россия139 |
Компания «на_полке» стала первым B2B-маркетплейсом на рынке оптовых продовольственных закупок, сделавшим ставку на маркетинговые инструменты, свойственные рынку B2C. Начиная с конца 2023 года отдельным направлением в маркетинг-плане компании стали промоактивности, которые показали большую отдачу и открыли «на_полке» новые идеи коммуникации с целевой аудиторией. |
|
|