|
Представители PNK Group провели неформальную встречу с журналистами из отраслевых СМИ
7 сентября 2012 года в Джаз-клубе Игоря Бутмана на Чистых Прудах при поддержке коммуникационного агентства «Полезные связи» была организована встреча руководства компании PNK Group с журналистами специализированных изданий. После камерного концерта Олега Бутмана, исполнительный директор PNK Group Олег Мамаев в неформальной обстановке обсудил с журналистами актуальные вопросы сектора коммерческой недвижимости. В частности были затронуты темы покупки российскими компаниями зарубежной недвижимости и проблемы развития коммерческой недвижимости в регионах. Это первая, организованная агентством, встреча с прессой в подобном формате, когда профессиональная дискуссия проходила в рамках неформального музыкального мероприятия.
Representatives of PNK Group held an informal meeting with journalists from the industry media
On the 7-th of September, 2012 at the Jazz Club of Igor Butman on Chistye Prudy shouldered by the Communications Agency Poleznyie Svyazy meeting was arranged between the company's management of PNK Group and journalists of Real Estate industry media. After Oleg Butman’s concert, CEO of PNK Group Oleg Mamaev informally discussed with reporters topical issues of commercial real estate. Particularly topics were discussed about buying foreign real estate by Russian companies and challenges of commercial real estate development in regions. It was the first organized by the agency meeting with the press in this format when professional discussions held at the informal musical event.
Контактное лицо: Екатерина Кривошеева
Компания: "Полезные Связи"
Добавлен: 04:36, 22.09.2012
Количество просмотров: 660
Как B2B-маркетплейс стал новатором спецпредложений на рынке оптовых продаж, "на_полке", 22:14, 01.06.2024, Россия139 |
Компания «на_полке» стала первым B2B-маркетплейсом на рынке оптовых продовольственных закупок, сделавшим ставку на маркетинговые инструменты, свойственные рынку B2C. Начиная с конца 2023 года отдельным направлением в маркетинг-плане компании стали промоактивности, которые показали большую отдачу и открыли «на_полке» новые идеи коммуникации с целевой аудиторией. |
|
|