|
«Газпромнефть-Центр» подвел итоги акции «Заправьтесь радостью»
«Газпромнефть-Центр» провел совместную с MasterCard и Disney маркетинговую акцию «Заправьтесь радостью». Главный приз проекта – путешествие в парижский Disneyland на 4 человек. Акция проводилась с 24 июля по 26 августа на 155 автозаправочных станциях «Газпромнефть» в Москве, Подмосковье, Калужской и Тверской областях. Всего в ней приняли участие 69 тыс. человек. По итогам акции все автолюбители получили подарки – видеодиски мультфильмов или раскраски для детей с анимационными персонажами Disney. Чтобы принять участие в акции «Заправьтесь радостью», клиенту нужно было заправить автомобиль топливом, оплатив покупку картой MasterCard или Maestro. Каждый автомобилист, выполнивший это условие, получал беспроигрышный лотерейный билет. Для участия в розыгрыше главного приза – путешествия в парк развлечений Disneyland в Париже – необходимо было заполнить отрывную часть билета и передать ее оператору АЗС. Поездку в Париж выиграла Виктория Слесаренко. В путешествие победительница отправится с мужем и двумя детьми. Семья Слесаренко проведет 4 дня в Париже, где посетит парк развлечений Disneyland Paris и The Walt Disney Studios, VIP-доступ позволит гостям без очередей воспользоваться аттракционами. На протяжении всей поездки семью будет сопровождать переводчик.
Контактное лицо: Большов Алексей
Компания: ООО "Газпромнефть-Центр"
Добавлен: 05:27, 22.09.2012
Количество просмотров: 741
Как B2B-маркетплейс стал новатором спецпредложений на рынке оптовых продаж, "на_полке", 22:14, 01.06.2024, Россия139 |
Компания «на_полке» стала первым B2B-маркетплейсом на рынке оптовых продовольственных закупок, сделавшим ставку на маркетинговые инструменты, свойственные рынку B2C. Начиная с конца 2023 года отдельным направлением в маркетинг-плане компании стали промоактивности, которые показали большую отдачу и открыли «на_полке» новые идеи коммуникации с целевой аудиторией. |
|
|