|
Компания «Экспресс-Реклама» изготовила продукцию для 34-ой сессии НАФО.
По соответствующему распоряжению подписанному Председателем Правительства РФ В.В. Путиным, сессию было поручено организовать Федеральному агентству по рыболовству. Для подготовки столь важного события государственного уровня, управлению потребовалась профессиональная, квалифицированная помощь по направлению полиграфия и сувенирная продукция. Одной из немаловажных задач при организации мероприятия являлась разработка и изготовление приглашений на ужин, а так же сувенирной продукции для Глав Делегаций и всех участников НАФО .
Сессия проходила в одном из самых красивых по архитектуре городе Санкт-Петербурге, что и было взято за основную идею в дизайне. Открытка с красочным изображением достопримечательностей Санкт-Петербурга на одном обороте и контактной информацией на другом, смотрится лаконично и стильно. Конверт для приглашения, выполненный из дизайнерской кальки, придает загадочность и неповторимый шарм. Каждое приглашение украшает голубая атласная лента, создающая атмосферу праздника. Соединившись все детали смотрятся гармонично и создают целостную композицию.
Так же для всех участников сессии были изготовлены зонты — трости. Классические черные зонты, с нанесенной эмблемой Федерального агентства по рыболовству, логотипом 34 сессии, а так же изображениями исторических архитектурных памятников Санкт-Петербурга выглядят не просто стильно, они выполняют основную задачу - подчеркивают официальность мероприятия. Выполненные в строгом стиле, зонты идеально подходят под деловой стиль участников и тематику данного мероприятия.
Контактное лицо: Виолетта
Компания: «Экспресс-Реклама»
Добавлен: 05:31, 27.09.2012
Количество просмотров: 825
Как B2B-маркетплейс стал новатором спецпредложений на рынке оптовых продаж, "на_полке", 22:14, 01.06.2024, Россия139 |
Компания «на_полке» стала первым B2B-маркетплейсом на рынке оптовых продовольственных закупок, сделавшим ставку на маркетинговые инструменты, свойственные рынку B2C. Начиная с конца 2023 года отдельным направлением в маркетинг-плане компании стали промоактивности, которые показали большую отдачу и открыли «на_полке» новые идеи коммуникации с целевой аудиторией. |
|
|