|
Shopping Guide «Я Покупаю. Казань» организовал путешествие на Остров красоты!
На днях известная в России сеть косметических салонов DeSheli отметила свой второй день рождения. Популярное глянцевое издание Shopping Guide «Я Покупаю. Казань» выступило соорганизатором праздника, на который были приглашены клиентки и друзья компании. Девичник прошел в ресторане ТРЦ «Родина», где присутствующие попадали на Остров красоты и гармонии DeSheli. Атмосферу незабываемого «перелёта» создавали бортпроводницы, которые встречали гостей у входа и провожали на импровизированный «авиалайнер». Праздник начался с презентации: ведущие косметологи DeSheli показали, как выполняют процедуры по уходу за лицом и руками, диагностику волос и кожи головы, представили новинки израильского бренда. А творческий конкурс на лучший слоган для Центра красоты приятно удивил организаторов креативностью прекрасных участниц. Так что в итоге компетентное жюри в лице директора Центра красоты «DeSheli» Виталия Кутовского, главного редактора Shopping Guide «Я Покупаю» Изабэллы Томаевой и постоянной клиентки компании «DeSheli» Ирины Соляковой учредило четыре дополнительных приза, вручив помимо главного приза – полного набора косметики для волос, замечательные маски для лица из новой линии косметических средств! Партнёром вечера выступил ООО «Холдинг-Компания Реал», предоставив замечательные вина и шампанское ведущих алкогольных марок. Вдохновлённые фееричной шоу-программой и зажигательными песнями от Бахрама, гости ещё долго не покидали танцпол.
Контактное лицо: Елена Ельшина
Компания: ИД "Абак-Пресс"
Добавлен: 06:29, 28.09.2012
Количество просмотров: 709
Как B2B-маркетплейс стал новатором спецпредложений на рынке оптовых продаж, "на_полке", 22:14, 01.06.2024, Россия139 |
Компания «на_полке» стала первым B2B-маркетплейсом на рынке оптовых продовольственных закупок, сделавшим ставку на маркетинговые инструменты, свойственные рынку B2C. Начиная с конца 2023 года отдельным направлением в маркетинг-плане компании стали промоактивности, которые показали большую отдачу и открыли «на_полке» новые идеи коммуникации с целевой аудиторией. |
|
|