|
ЦКТ «PRОПАГАНДА» поддержал издание монографии «Имидж России: концепция национального и территориального брендинга»
Авторы книги Ирина Василенко, д.п.н., профессор факультета политологии МГУ им. Ломоносова; Елена Василенко, к.п.н., руководитель проектов коммуникационного агентства «Приоритет»; Владимир Ляпоров, к.п.н., креативный директор ООО «Кремлин Мультимедиа», Александр Люлько, профессор, депутат Совета депутатов г. Новосибирска, представили стратегический подход к формированию имиджевой стратегии России. По их мнению, успех российской внешней политики сегодня во многом зависит от умелого использования ресурсов гибкой власти – символического капитала культуры, политических ценностей и смыслов, сконцентрированных в новом имидже России. «Усложнение системы современных международных отношений и возрастающая информатизация общества делают все более актуальной проблему формирования имиджа страны. В монографии четко сформулирована базовая идея нового имиджа России, рассмотрен инструментарий национального и территориального брендинга, что делает ее полезной для специалистов разного профиля», - комментирует Андрей Степанов, генеральный директор ЦКТ «PRОПАГАНДА».
Центр коммуникативных технологий «PRОПАГАНДА» – одно из ведущих российских PR-агентств. Работает на рынке более 14 лет. Специалистами центра было реализовано свыше 500 проектов в интересах российских и зарубежных компаний, общественных организаций, правительственных органов. Центр оказывает широкий спектр услуг и проводит регулярные исследования в сфере репутационного менеджмента, брендинга, развития корпоративной культуры и внутренних коммуникаций, развития персонального имиджа, продвижения имиджа компаний и регионов на федеральном уровне, а также проектирования политических стратегий и инвестиций, избирательных кампаний. Официальный сайт: www.propaganda.ru
Контактное лицо: Елена Дмитриева
Компания: ЦКТ «PRОПАГАНДА»
Добавлен: 04:02, 29.09.2012
Количество просмотров: 652
Как B2B-маркетплейс стал новатором спецпредложений на рынке оптовых продаж, "на_полке", 22:14, 01.06.2024, Россия139 |
Компания «на_полке» стала первым B2B-маркетплейсом на рынке оптовых продовольственных закупок, сделавшим ставку на маркетинговые инструменты, свойственные рынку B2C. Начиная с конца 2023 года отдельным направлением в маркетинг-плане компании стали промоактивности, которые показали большую отдачу и открыли «на_полке» новые идеи коммуникации с целевой аудиторией. |
|
|