Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

«PR за внимательность» - новая акция ко дню рождения компании «АЛТИУС СОФТ»

В октябре компания «АЛТИУС СОФТ» традиционно празднует свой день рождения. В 2012 году ей исполняется 12 лет. Этот солидный для компании возраст говорит о том, что направление деятельности было выбрано правильно, а усилия и стремления руководящего состава не были напрасными. Напомним, что компания «АЛТИУС СОФТ» специально занимается разработкой и внедрением готовых решений для строительных организаций, а основным программным продуктом компании выступает система «АЛТИУС – Управление строительством».
Специально к своему двенадцатому дню рождения компания «АЛТИУС СОФТ» объявляет уникальную акцию под названием «PR за внимательность». Суть акции состоит в следующем: компания «АЛТИУС СОФТ» проведёт викторину на своём официальном сайте www.altius.ru. Первые двенадцать гостей сайта, верно ответивших на вопросы викторины и приславших ответы на адрес mail@altius.ru, получат в качестве бонуса несколько приятных pr-призов. А именно: публикацию делового интервью в электронной еженедельной газете «АЛТИУС», а также размещение в ней любого рекламного или информационного материала о своей компании. Важно, чтобы материал был правдивым, не оскорблял кого или что-либо, не нарушал действующего законодательства РФ.
Дополнительно отметим, что электронная газета «АЛТИУС» сосредотачивает в себе ряд тематик и выпускается под девизом: «О строительстве и не только»… Газету получают подписчики из различных городов России и СНГ. Менее чем за полгода своего существования газета привлекла внимание порядка 150 постоянных читателей. По мнению компании «АЛТИУС СОФТ», размещение профессионального интервью в газете станет отличным поводом заявить о себе. А усиление эффекта от интервью рекламным или информационным материалом, поможет читателям сформировать наиболее полное представление о компании-победителе викторины, открыть новые возможности для сотрудничества. Вопросы для интервью будут подготовлены пресс-службой компании «АЛТИУС СОФТ», так же, как и текст самого интервью (если победитель викторины этого пожелает).
Что касается вопросов викторины, все они будут ориентированы на знание истории компании «АЛТИУС СОФТ», её готового решения для строительных организаций – системы «АЛТИУС – Управление строительством» и другие аспекты, связанные с работой компании. Вопросы не являются сложными и замысловатыми, и каждый, кто периодически посещает сайт компании и знакомится с еженедельно выпускаемыми новостями и статьями, с лёгкостью сможет ответить на вопросы. Вопросы для викторины можно скачать на странице http://www.altius.ru/victorina12.html.
Акция «PR за внимательность» действует до конца 2012 года. Компания «АЛТИУС СОФТ» подчёркивает, что тем компаниям, которые стремятся активнее работать с целевой аудиторией и вызывать доверие общественности, непременно следует воспользоваться предложением. Разместить бесплатно интервью и дополнительный материал в профильном издании, объединяющем интересы различных представителей бизнеса, достойный бонус, который получат победители викторины.

Контакты:

pr-altius@yandex.ru

Контактное лицо: Рахманкулова Надия
Компания: АЛТИУС СОФТ
Добавлен: 23:10, 19.10.2012 Количество просмотров: 871


Как B2B-маркетплейс стал новатором спецпредложений на рынке оптовых продаж, "на_полке", 22:14, 01.06.2024, Россия139
Компания «на_полке» стала первым B2B-маркетплейсом на рынке оптовых продовольственных закупок, сделавшим ставку на маркетинговые инструменты, свойственные рынку B2C. Начиная с конца 2023 года отдельным направлением в маркетинг-плане компании стали промоактивности, которые показали большую отдачу и открыли «на_полке» новые идеи коммуникации с целевой аудиторией.


Агентство IQ разместило индор-рекламу караоке «Кадриль» в элитных жилых комплексах Москвы, Рекламное агентство IQ, 21:52, 10.05.2024, Россия952
Агентство IQ разместило индор-рекламу караоке «Кадриль» в элитных жилых комплексах Москвы с октября по ноябрь 2020 года.


Агентство IQ разместило наружную рекламу такси «Ситимобил» на территории отеля «Богатырь» в Сочи, Рекламное агентство IQ, 23:57, 09.05.2024, Россия959
Рекламное агентство IQ разместило наружную рекламу сервиса заказа такси «Ситимобил» на территории отеля «Богатырь» в г. Сочи и в Сочи Парке на период с 15 июля по 30 октября 2020 года.


Рекламное агентство IQ интегрировало клиента в закрытое мероприятие «Агент 007», Рекламное агентство IQ, 00:28, 09.05.2024, Россия1021
Рекламным агентством IQ была проведена интеграция оружейного дома «Орел» в закрытое мероприятие «Агент 007».


Агентство IQ разместило индор-рекламу Capital Group в «Президент-Отеле» в Москве, Рекламное агентство IQ, 00:47, 08.05.2024, Россия296
Агентство IQ разместило ролики на 4-ех экранах в лобби, в 2-ух лифтовых холлах и в 204 номерах, а также печатную полиграфию на брендированной стойке в холле «Президент-Отеля» недвижимости Capital Group в период с ноября по февраль 2020 года.


Агентство IQ разместило индор и наружную рекламу банного комплекса «Угрешские бани», Рекламное агентство IQ, 00:38, 08.05.2024, Россия132
Агентство IQ разместило индор и наружную рекламу банного комплекса «Угрешские бани» в «Горнолыжном клубе Леонида Тягачёва» и в элитных жилых комплексах на Остоженке в 2020 году.


Агентством IQ было проведено размещение наружной рекламы на баннере на горнолыжном курорте «Абзаково» клиента «Альфа - банк», Рекламное агентство IQ, 00:24, 06.05.2024, Россия99
С 15 декабря 2023 года по 15 апреля 2024 агентством IQ было организовано размещение наружной рекламы на баннере на горнолыжном курорте «Абзаково» клиента «Альфа - банк». Для рекламной кампании был использован билборд формата 6х3 метра.


Агентством IQ была размещена наружная и digital- реклама на экранах горнолыжного курорта «Горный воздух» недвижимости «ПИК», Рекламное агентство IQ, 01:33, 04.05.2024, Россия274
C декабря 2023 года по январь 2024 года агентством IQ была размещена наружная и digital- реклама на экранах горнолыжного курорта «Горный воздух» недвижимости «ПИК».


Культурный проект «Русские вечёрки» празднично завершился в торговом центре «Муравей», ТЦ "Муравей", 01:23, 04.05.2024, Россия110
Проект «Русские вечёрки», направленный на возрождение интереса к русской культуре, стартовал в ТЦ «Муравей» 17 февраля 2024 года.


Секреты каждого времени года раскроет театр «Вера» в ТЦ «Муравей», ТЦ "Муравей", 01:23, 04.05.2024, Россия118
Музыкальный спектакль «Все секреты весны, осени, зимы и лета» представят актёры театра «Вера» 28 апреля на сцене торгового центра «Муравей».


Epicstars предложит специальные условия для продвижения информационных каналов отечественных ИТ-журналистов, Epicstars, 00:49, 04.05.2024, Россия96
Москва, 27 апреля 2024 года


Прогнозы Epicstars сбываются на глобальном уровне, Epicstars, 00:42, 04.05.2024, Россия94
Москва, 26 апреля 2024 года


Новые сервис аналитики Telegram и биржа по закупке рекламы появятся в России, Мастерская пресс-релизов, 23:54, 30.04.2024, Россия209
В апреле 2024 г. рекламное агентство JP Promo в качестве партнера вошло в состав Marvelous Group. В ближайших планах партнеров – запуск сервиса аналитики Telegram-каналов и групп, а также биржи по закупке рекламы.


Традиционный конкурс «Мы читаем стихи» проходит в торговом центре «Муравей» уже пятый раз!, ТЦ "Муравей", 02:43, 22.04.2024, Россия467
В преддверии празднования Дня Победы торговый центр «Муравей» объявляет ежегодный видеоконкурс «Мы читаем стихи».


Настоящее звездное звёздное небо увидят нижегородцы в ТЦ «Муравей», ТЦ "Муравей", 04:24, 26.04.2024, Россия115
Полнокупольную программу мобильного планетария «Космическая книга странствий» покажут на фуд-корте торгового центра «Муравей» в субботу, 20 апреля.


  © 2003-2024 inthepress.ru