|
«Беларусь в фокусе 2012» - конкурс и путеводитель для журналистов
Победители получат денежные призы от EUR 2.000, 1.000 евро или 500 евро. Все финалисты будут приглашены для участия в двухдневном семинаре в Варшаве весной 2013 года. Пожалуйста, ознакомьтесь с правилами и с формой подачи заявки. В первую очередь судьи будут обращать внимание на статьи, которые покажут Беларусь с новой стороны и будут выходить за рамки представления о ней как «последней диктатуры в Европе». В состав жюри конкурса войдут г-н Андрей Колесников, «КоммерсантЪ» (Россия), профессор Дэвид Марплс, Университет Альберты (Канада), г-н Оливер Мани-Кэрл, Международная федерация журналистов (Великобритания), и г-жа Юлия Слуцкая, Информационное бюро солидарности с Беларусью (Беларусь). В прошлом году, победителями конкурса стали журналисты журнала Harper`s (США), The Independent (Великобритания) и Delo (Словения). «Беларусь в фокусе 2012» проводится Информационным бюро солидарности с Беларусью в сотрудничестве с польским пресс-клубом. Среди других партнеров также информационное агентство БелаПАН, Белорусская ассоциация журналистов, Civic Belarus, Белорусский Дом прав человека в изгнании, n-ost - сеть репортеров, пишущих о Восточной Европе, Офис за демократическую Беларусь и Ostgruppen. Кроме того, Информационное бюро солидарности с Беларусью представляет новый онлайн-путеводитель для журналистов, пишущих о Беларуси. Здесь журналисты могут найти полезные контакты, практические советы и справочную информацию, а также поделиться своей историей или поделиться своей статьей.
Контакты: Александра Кэрби: a.kirby-lepesh@solidarityby.eu; Наталья Беликова: n.belikova@solidarityby.eu Сайт конкурса «Беларусь в фокусе»: www.focus.solidarityby.eu Путеводитель для журналистов «Беларусь в фокусе»: www.belarusforjournalists.info
Контактное лицо: Юлия
Компания: АНЖ
Добавлен: 14:30, 01.11.2012
Количество просмотров: 719
Как B2B-маркетплейс стал новатором спецпредложений на рынке оптовых продаж, "на_полке", 22:14, 01.06.2024, Россия139 |
Компания «на_полке» стала первым B2B-маркетплейсом на рынке оптовых продовольственных закупок, сделавшим ставку на маркетинговые инструменты, свойственные рынку B2C. Начиная с конца 2023 года отдельным направлением в маркетинг-плане компании стали промоактивности, которые показали большую отдачу и открыли «на_полке» новые идеи коммуникации с целевой аудиторией. |
|
|