|
III Международный форум «Роботы-2012» в МГУПИ прошел при поддержке РА OMI
23 и 24 ноября 2012 года во Дворце спорта Московского государственного университета приборостроения и информатики при PR-поддержке рекламного агентства OMI состоялся III Международный форум «Роботы-2012». Благодаря работе агентства, мероприятие посетили журналисты ведущих телеканалов (Первый канал, Россия 1, Россия 2, Москва 24, РЕН ТВ и др.), информационных агентств (Итар-Тасс, Интерфакс) и печатных изданий («Огонек», «Аргументы недели», «Chip», «В мире науки» и др.). Для журналистов общественных и научно-популярных изданий, а также представителей национальных телеканалов агентством OMI была организована пресс-конференция, в которой приняли участие ведущие деятели науки и робототехники. Модератором конференции стал Виталий Наумович Дымарский, профессор НИУ ВШЭ и Университета МГИМО, известный публицист, журналист и радиоведущий. Представители СМИ смогли задать вопросы, а также взять интервью у ректора МГУПИ Голубятникова Игоря Владимировича, главного конструктора ОАО ГосНИИ Приборостроения Гаврилина Бориса Николаевича, члена-корреспондента РАМН Морукова Бориса Владимировича и академика РАО Тихонова Александра Николаевича. На выставочной сессии, проходившей в рамках Форума, посетители и представители СМИ смогли увидеть современные разработки западных и отечественных робототехников, пообщаться с создателями и увидеть роботов в действии. Создателей лучших проектов жюри наградило кубками и почетными дипломами, которые им вручили Муса Хираманович Манаров, герой Советского Союза, летчик-космонавт СССР, Борис Владимирович Моруков, член-корреспондент РАМН, зам. директора Института медико-биологических проблем РАН, космонавт-исследователь, и Борис Николаевич Гаврилин, главный конструктор ГосНИИ Приборотроения. К семи заявленным номинациям РА OMI прибавило еще одну – приз журналистских симпатий. По итогам голосования представителей СМИ, награду получила команда МГУПИ за «Малогабаритный беспилотный летательный аппарат».
Контактное лицо: Мария
Компания: OMI
Добавлен: 15:08, 29.11.2012
Количество просмотров: 540
Как B2B-маркетплейс стал новатором спецпредложений на рынке оптовых продаж, "на_полке", 22:14, 01.06.2024, Россия139 |
Компания «на_полке» стала первым B2B-маркетплейсом на рынке оптовых продовольственных закупок, сделавшим ставку на маркетинговые инструменты, свойственные рынку B2C. Начиная с конца 2023 года отдельным направлением в маркетинг-плане компании стали промоактивности, которые показали большую отдачу и открыли «на_полке» новые идеи коммуникации с целевой аудиторией. |
|
|