Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Кафе «Старый Казан» в Набережных Челнах еще лучше обслуживает гостей благодаря решению «БИТ:Кафе»

Специалисты компании «1С:Первый БИТ» в Казани завершили автоматизацию кафе «Старый Казан». Решение на базе 1С - БИТ:Кафе 8 позволило создать гибкую систему управления заведением. Благодаря программе удалось улучшить работу обслуживающего персонала, а также повысить уровень контролируемости заведения со стороны администрации.
Кафе «Старый Казан» находится в 30 минутах езды от Набережных Челнов в сторону Казани. Заведение встречает гостей большой парковочной площадкой и рекламными щитами на фасаде здания в духе американских придорожных кафе. Заходя в кафе, посетители попадают в просторный зал с высокими потолками и деревянными колоннами. Интерьер выполнен под старину: большие столы из толстых деревянных досок в морилке, такие же стулья, колонны и потолочные балки. Благодаря тому, что в зале много света, создается приятное ощущение уюта, а на больших экранах всегда работают развлекательные программы. Выбор еды в кафе разнообразный и может порадовать любого посетителя. «Старый Казан» предлагает гостям быстрое обслуживание по невысоким ценам. Поэтому при выборе программы для автоматизации кафе основным критерием в пользу БИТ:Кафе 8 стала комплексность решения и простой в освоении интерфейс.
«В ходе постановки задач по автоматизации нашего кафе, мы, совместно со специалистами компании «1С:Первый БИТ» остановились на решении БИТ:Кафе 8. Данный продукт удовлетворил все наши требования, сочетая в себе приятное соотношение цены, качества и функциональности», - говорит директор кафе Нурмухаметов Артур Ильгизович.
Специалистами компании Первого БИТа были проведены работы по установке программы для кафе, оказаны консультационные услуги, проведено первичное обучение работе с программным продуктом. Результатами внедрения решения БИТ:Кафе 8 стали:
• Удобное и быстрое управление заказами;
• Мгновенное получение данных о продажах;
• Дисконтная система для повышения лояльности гостей;
• Точный расчет себестоимости блюд и создание рецептур.
«С помощью программы на базе 1С - БИТ:Кафе 8 нам удалось повысить прозрачность работы заведения, скорость обслуживания и точность управления складскими запасами», -отмечает Артур Ильгизович, директор кафе «Старый Казан».

Контактное лицо: Инна Винель
Компания: Первый БИТ
Добавлен: 06:38, 19.12.2012 Количество просмотров: 783


Как B2B-маркетплейс стал новатором спецпредложений на рынке оптовых продаж, "на_полке", 22:14, 01.06.2024, Россия139
Компания «на_полке» стала первым B2B-маркетплейсом на рынке оптовых продовольственных закупок, сделавшим ставку на маркетинговые инструменты, свойственные рынку B2C. Начиная с конца 2023 года отдельным направлением в маркетинг-плане компании стали промоактивности, которые показали большую отдачу и открыли «на_полке» новые идеи коммуникации с целевой аудиторией.


Агентство IQ разместило индор-рекламу караоке «Кадриль» в элитных жилых комплексах Москвы, Рекламное агентство IQ, 21:52, 10.05.2024, Россия952
Агентство IQ разместило индор-рекламу караоке «Кадриль» в элитных жилых комплексах Москвы с октября по ноябрь 2020 года.


Агентство IQ разместило наружную рекламу такси «Ситимобил» на территории отеля «Богатырь» в Сочи, Рекламное агентство IQ, 23:57, 09.05.2024, Россия959
Рекламное агентство IQ разместило наружную рекламу сервиса заказа такси «Ситимобил» на территории отеля «Богатырь» в г. Сочи и в Сочи Парке на период с 15 июля по 30 октября 2020 года.


Рекламное агентство IQ интегрировало клиента в закрытое мероприятие «Агент 007», Рекламное агентство IQ, 00:28, 09.05.2024, Россия1021
Рекламным агентством IQ была проведена интеграция оружейного дома «Орел» в закрытое мероприятие «Агент 007».


Агентство IQ разместило индор-рекламу Capital Group в «Президент-Отеле» в Москве, Рекламное агентство IQ, 00:47, 08.05.2024, Россия296
Агентство IQ разместило ролики на 4-ех экранах в лобби, в 2-ух лифтовых холлах и в 204 номерах, а также печатную полиграфию на брендированной стойке в холле «Президент-Отеля» недвижимости Capital Group в период с ноября по февраль 2020 года.


Агентство IQ разместило индор и наружную рекламу банного комплекса «Угрешские бани», Рекламное агентство IQ, 00:38, 08.05.2024, Россия132
Агентство IQ разместило индор и наружную рекламу банного комплекса «Угрешские бани» в «Горнолыжном клубе Леонида Тягачёва» и в элитных жилых комплексах на Остоженке в 2020 году.


Агентством IQ было проведено размещение наружной рекламы на баннере на горнолыжном курорте «Абзаково» клиента «Альфа - банк», Рекламное агентство IQ, 00:24, 06.05.2024, Россия99
С 15 декабря 2023 года по 15 апреля 2024 агентством IQ было организовано размещение наружной рекламы на баннере на горнолыжном курорте «Абзаково» клиента «Альфа - банк». Для рекламной кампании был использован билборд формата 6х3 метра.


Агентством IQ была размещена наружная и digital- реклама на экранах горнолыжного курорта «Горный воздух» недвижимости «ПИК», Рекламное агентство IQ, 01:33, 04.05.2024, Россия273
C декабря 2023 года по январь 2024 года агентством IQ была размещена наружная и digital- реклама на экранах горнолыжного курорта «Горный воздух» недвижимости «ПИК».


Культурный проект «Русские вечёрки» празднично завершился в торговом центре «Муравей», ТЦ "Муравей", 01:23, 04.05.2024, Россия109
Проект «Русские вечёрки», направленный на возрождение интереса к русской культуре, стартовал в ТЦ «Муравей» 17 февраля 2024 года.


Секреты каждого времени года раскроет театр «Вера» в ТЦ «Муравей», ТЦ "Муравей", 01:23, 04.05.2024, Россия117
Музыкальный спектакль «Все секреты весны, осени, зимы и лета» представят актёры театра «Вера» 28 апреля на сцене торгового центра «Муравей».


Epicstars предложит специальные условия для продвижения информационных каналов отечественных ИТ-журналистов, Epicstars, 00:49, 04.05.2024, Россия95
Москва, 27 апреля 2024 года


Прогнозы Epicstars сбываются на глобальном уровне, Epicstars, 00:42, 04.05.2024, Россия93
Москва, 26 апреля 2024 года


Новые сервис аналитики Telegram и биржа по закупке рекламы появятся в России, Мастерская пресс-релизов, 23:54, 30.04.2024, Россия209
В апреле 2024 г. рекламное агентство JP Promo в качестве партнера вошло в состав Marvelous Group. В ближайших планах партнеров – запуск сервиса аналитики Telegram-каналов и групп, а также биржи по закупке рекламы.


Традиционный конкурс «Мы читаем стихи» проходит в торговом центре «Муравей» уже пятый раз!, ТЦ "Муравей", 02:43, 22.04.2024, Россия467
В преддверии празднования Дня Победы торговый центр «Муравей» объявляет ежегодный видеоконкурс «Мы читаем стихи».


Настоящее звездное звёздное небо увидят нижегородцы в ТЦ «Муравей», ТЦ "Муравей", 04:24, 26.04.2024, Россия115
Полнокупольную программу мобильного планетария «Космическая книга странствий» покажут на фуд-корте торгового центра «Муравей» в субботу, 20 апреля.


  © 2003-2024 inthepress.ru