|
Вышла в свет новая книга редактора «Идеи Икс» Валерия Чумакова «Конец света: прогнозы и сценарии»
Вышла в свет новая книга редактора журнала «Идеи Икс» Валерия Чумакова «Конец света: прогнозы и сценарии». Презентация книги пройдет в рамках выставки NON/FICTION 6 декабря в 15.00 на стенде Издательской группы «ЭНАС». Российские и зарубежные ученые сегодня активно обсуждают сценарии глобальных катастроф, которые могут настигнуть нашу цивилизацию, планету, Солнечную систему, Галактику, Вселенную. Апокалипсические сценарии российских и зарубежных ученых базируются на современном научном знании о мире и человеке, разработаны с использованием актуальных методов моделирования, прогнозирования и вероятностной оценки каждого варианта развития событий. Валерий Чумаков, много лет успешно работающий в научной журналистике, умеет скрупулезно собирать материал, находить и интервьюировать нужных и интересных людей, работать в архивах, обобщать и структурировать информацию. В его новой книге представлены практически все возможные сценарии, связанные не только с катаклизмами космогенного характера: столкновение Земли с другим космическим объектом и активность самой планеты (изменение климата, мегаземлетрясение, извержение супервулкана, разлом литосферных плит, ослабление магнитного поля Земли), но также и с такими глобальными катастрофами, причиной которых может стать сам человек (применение биологического или ядерного оружия, нанотерроризм и многое другое).
К сожалению, книжка маленькая, а букв у Валерия много. «Идея Икс» исправила эту несправедливость, опубликовав четыре неизданные главы. Мир должен знать свои катастрофы!!! http://id-x.ru/news/neizdannoe_1/ http://id-x.ru/news/neizdannoe_2/ http://id-x.ru/news/neizdannie-glavi-eto-tretia/ http://id-x.ru/news/neizdannie-glavi-chetvertaya-i-posledniaya/
Контактное лицо: Юлия Силина, PR-менеджер ИД <Наутилус>
Компания: ИД "Наутилус"
Добавлен: 22:59, 03.12.2009
Количество просмотров: 695
Как B2B-маркетплейс стал новатором спецпредложений на рынке оптовых продаж, "на_полке", 22:14, 01.06.2024, Россия139 |
Компания «на_полке» стала первым B2B-маркетплейсом на рынке оптовых продовольственных закупок, сделавшим ставку на маркетинговые инструменты, свойственные рынку B2C. Начиная с конца 2023 года отдельным направлением в маркетинг-плане компании стали промоактивности, которые показали большую отдачу и открыли «на_полке» новые идеи коммуникации с целевой аудиторией. |
|
|